16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.18 / ₽ 8216
  • RTS1178.69
4 мая 2011, 13:51

Аэропорт «Шереметьево» с терминалом «D» могут быть объединены после 15 мая

Лента новостей

Об этом в интервью BusinessFM рассказал генеральный директор «Шереметьево» Михаил Василенко. Он также прояснил ситуацию с увеличением топливных сборов авиакомпаниями, и возможностью переноса чартерных рейсов на ночь

Как будут объединены «Шереметьево» и «Внуково»? И позволит ли эта сделка выйти на результат «Домодедово»? Структуру объединения до сих пор не определили.

На пресс-завтраке с генеральным директором «Шереметьево» Михаилом Василенко побеседовал корреспондент BusinessFM Иван Медведев.


BusinessFM: Расскажите подробнее, как будет происходить объединение аэропорта «Шереметьево» с терминалом «D»?

Василенко: Будет после 15 мая официально объявлена оценка. Эта оценка будет представлена правительству РФ. После этого будут корпоративные процедуры, в результате которых предварительно у РФ останется 83% акций, а 17% достанется банкам и «Аэрофлоту». Четкое распределение будет понятно после 15 мая, и будет, конечно же, выпущен дополнительный выпуск акций аэропорта «Шереметьево». Капитализация его увеличится до 2,2 миллиарда, и после одобрения всех этих процедур в правительстве, процесс будет завершен.

BusinessFM:Какие трудности и подводные камни имеет данная сделка?

Василенко: На самом деле, основной акционер, который будет определять все параметры сделки - один единственный - это Российская Федерация, и в общем-то, четыре участника, которые там есть - ВТБ, ВЭБ, и «Аэрофлот» - это все предприятия с большим пакетом государственного участия. Я думаю, что этот процесс будет достаточно быстро решаться.

BusinessFM: «Трансаэро» и «Аэрофлот» объявили, что повышают топливные сборы, и уже уведомили об этом туроператоров. Как скажется это на работе аэропорта и на повышении стоимости билетов?

Василенко: То, что связано с работой аэропортов, в частности, аэропорт «Шереметьево» очень четко выполнил 599 постановление правительства, и на настоящий момент не торгует топливом. Этим делом занимаются только нефтяники, и не влияет на стоимость топлива. Фактически не влияет. И то, что связано с работой аэропорта, ставки сбора, и все, что связано с процессом обслуживания, останется на том же самом уровне. Вот как будет с топливом в цене билета, ну, наверное, это пояснят мои коллеги.

BusinessFM:Росавиация сегодня объявила, что хочет предложить перенести чартеры на ночь, с 22 часов до 6 часов утра. Вам что-то известно об этом, как будет работать «Шереметьево» в этом случае?

Василенко: Инициатива по перемещению чартеров была от Минтранса. Мне кажется она вполне разумной. Ради того, чтобы обеспечить нормальную деятельность регулярных рейсовых компаний, для того, чтобы пропускную способность, которая имеет пиковые моменты в аэропортах, ее как-то разрядить, это достаточно разумное и мудрое решение. Для «Шереметьево» мы сейчас действуем по тому расписанию, которое у нас есть, действуем достаточно регулярно. Больше это, конечно, решение для авиакомпаний, а для нас это такое стабильное, нормальное развитие ситуации.

BusinessFM:Много сложностей сейчас с тем, как добираться в аэропорт «Шереметьево». Вы сами, как добираетесь?

Василенко: Советую пассажирам пользоваться ж/д транспортом. Пожалуй, аэроэкспрессом — это самый лучший способ. Очень много моих коллег, и я, когда добираюсь в город или из города, очень часто пользуюсь аэроэкспрессом. Очень удобно. Самое главное — прогнозируемое время в дороге.

BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию