16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
6 мая 2011, 09:26

В Бен-Гурионе частично восстановлен график полетов

Лента новостей

Масштабное загрязнение топлива было выявлено накануне. Причины пока не удалось установить. Заправки самолетов на территории страны приостановлены

В главном аэропорту Израиля — Бен-Гурион — частично восстановлен график полетов после доставки керосина из стратегического резерва. Но речь идет только о нескольких рейсах. Проблема с топливом остается.

Масштабное загрязнение топлива было выявлено накануне. Причины пока не удалось установить. Заправки самолетов на территории страны приостановлены.

Израильские авиакомпании отменили значительную часть международных и внутренних рейсов, а иностранным лайнерам предлагают совершать дозаправки в Иордании, Кипре и Греции.

Тем временем из-за отмены рейсов в аэропортах скопились пассажиры.

Власти рекомендуют авиакомпаниям заправлять самолеты в портах базирования двойным запасом топлива, чтобы не было необходимости дозаправки в Тель-Авиве. В аэропортах страны в связи с отменой рейсов, скопились тысячи пассажиров. Среди них — клиенты «Трансаэро». Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Москвы в аэропорт Бен-Гуриона трижды в день.
В «Трансаэро» заявили, что решат проблему к утру пятницы - за пассажирами в Израиль напрвляются дополнительные борты. И в дальнейшем рейсы будут выполняться без задержек. Говорит пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал:

«Туроператоры пока не видят оснований утверждать о срыве майских каникул на Мёртвом море. Проблемы с топливом должны решиться в ближайшие пару дней, говорит гендиректор туристической компании "Открытие" Василий Лебедев. Он пояснил, кто должен нести ответственность за задержки рейсов».

В большинстве договоров, кот турфирмы заключают со своими заказчиками, есть пункт: туркомпании являются агентами поставщиков услуг. В числе поставщиков услуг значатся авиакомпании. И за действия субагентов турфирма ответственности не несет. Если возникли подобного рода недоразумения, заказчик — турист— вправе предъявить все иски сначала агентсву, а агентство их переправляет авиакомпании. В итоги заказчику - туристу придется иметь дело с авиакомпанией, а не с турфирмой.

Туркомпания вместе с авиаперевозчиком будет пытаться решить все проблемы и урегулировать претензии клиентов, заявила BusinessFM Светлана Атабаева, руководитель отдела продаж компании RGB – тур:

«Если это рейс чартерный, и зафрахтован, естественно будет участвовать и оператор. Если это регулярка, это решает самостоятельно авиакомпания. Здесь все зависит от серьезности и сложности ситуации. Я не помню ни разу ситуации, когда оператор вообще бы сказал - не будем участвовать, не будем помогать».

Авиационные власти Израиля пока затрудняются сказать, когда проблема с топливом разрешится. Специалисты пытаются установить, какие вещества и каким образом могли попасть в топливо.

Светлана Чередникова, BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию