16+
Среда, 16 августа 2017
  • BRENT $ 50.66 / ₽ 3012
  • RTS1029.21
23 мая 2011, 18:35

«Яндекс» повысил ценовой диапазон размещения перед IPO

Лента новостей

Повышение диапазона связано с тем, что количество поданных на покупку заявок в десять раз превысило предложение

Цена выросла на 20% — до 24-25 долларов за 1 акцию. Об этом агентству Reuters сообщил осведомленный источник.

Всего компания намерена выставить на биржу чуть более 52 миллионов акций класса «А» это около 16 %. Повышение диапазона связано с тем, что количество поданных на покупку заявок в десять раз превысило предложение.

Такую сильную заинтересованность инвесторов эксперты объясняют уникальным положением «Яндекса» на российском рынке, говорит директор по корпоративным финансам Rye, Man & Gor Securities Арсений Даббах:

«Яндекс» — один из немногих, кто достойно конкурирует с западными аналогами - сумел отстоять локальный рынок, поэтому эта компания очень интересна инвесторам. Это компания, которая работает очень профессионально и очень хорошо развивается».

По мнению экспертов, даже с учетом переоценки, IPO компании пройдет успешно. И высока вероятность, что акции начнут расти. Впрочем, через некоторое время, особенно, если пройдет вторично размещение, цена может скорректироваться, говорит председатель правления инвестиционного холдинга «Финнам» Владислав Кочетков:

«Рынок сейчас объективно имеет признаки «перегретости». Компания размещается очень дорого. Инвесторы связывают с ними очень оптимистичные ожидания, и ситуация от десятилетней давности, конечно отличается радикально. Тот же самый «Яндекс» — стабильно рентабельная компания, но тем не менее, очень высокие оценки, и стоимость капитализации компании будет снижаться. Но вряд ли это будет падение. То есть, этот пузырь будет потихоньку сдуваться, он не лопнет».

В 2010 году на биржу Nasdaq вышла компания Mail.Ru. Размещение вызвало большой интерес инвесторов. IPO прошло по высшей планке, однако, потом акции начали дешеветь.

BusinessFM

Рекомендуем:

  • Фотоистории