16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
5 марта 2009, 09:06 Авто

Выход на рынок новой авиакомпании «Росавиа» откладывается

Лента новостей

Выход на рынок новой авиакомпании «Росавиа», которую создают «Ростехнологии» и правительство Москвы, откладывается

Выход на рынок новой авиакомпании «Росавиа», которую создают «Ростехнологии» и правительство Москвы, откладывается, пишет в четверг «Коммерсантъ». По данным издания, в ходе совещания, которое провел глава «Росавиа» Виталий Ванцев с директорами авиакомпаний, которые должны войти в новый холдинг, выяснилось, что в этот летний сезон реальной совместной работы, которая ранее планировалась, не будет. Директорам было рекомендовано при необходимости согласовывать маршруты в частном порядке. Источник, близкий к «Росавиа», отметил, что какие-то изменения в расписании авиакомпаний могут появиться только в рамках следующего зимнего сезона, но они далеки от полного объединения маршрутных сетей.

Решение о создании «Росавиа» было принято в начале сентября 2008 года после остановки альянса AiRUnion, госпакеты компаний которого были переданы «Ростехнологиям». Кроме компаний AiRUnion, крупнейшие из которых сейчас находятся в процессе банкротства, «Ростехнологии» должны внести в «Росавиа» «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа», «Владивосток Авиа», «Дальавиа», «Сахалинские авиатрассы» и ГТК «Россия». Госкорпорация получит 50% плюс одна акция новой компании, остальное достанется правительству Москвы, которое внесет в качестве своей доли 100% акций авиакомпании «Атлант-Союз» и не определенный пока денежный взнос. В ноябре прошлого года создатели «Росавиа» планировали, что к 2012 году ее пассажиропоток составит 20 миллионов человек.

По мнению главы аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, «складывается впечатление, что создание «Росавиа» утратило идеологическую нить: непонятно, кому и зачем это нужно». «Если объединение столь разноплановых авиакомпаний имеет целью решить социальную задачу «спасения утопающих», то этот проект будет абсолютно бесперспективным без масштабных бюджетных вливаний на безвозвратной основе»», - считает он. В свою очередь, гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что средний срок создания полноценной авиакомпании в России составляет десять лет, но при наличии административного ресурса «Ростехнологий» он может сократиться до двух-трех лет.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию