16+
Четверг, 17 августа 2017
  • BRENT $ 50.09 / ₽ 2974
  • RTS1034.73
30 мая 2011, 15:09 ФинансыСМИБанки, вклады и кредитыТехнологииПраво

Статья Life News о вымогательстве заставила Лужкова страдать

Лента новостей

Сообщение о якобы имевшем место вымогательстве 750 млн долларов у Андрея Бородина ухудшило состояние здоровья экс-мэра, сообщил адвокат Лужкова

Недостоверное сообщение электронного издания Life News о якобы имевшем место вымогательстве Юрием Лужковым 750 млн долларов у бывшего руководителя Банка Москвы Андрея Бородина нанесло экс-мэру нравственные страдания и ухудшило состояние его здоровья. Об этом сообщил на заседании Савеловского суда Москвы адвокат Лужкова Алексей Мельников, передает РИА «Новости».

«Лужкову было крайне неприятно, это сообщение вызвало у него проблему со здоровьем», — пояснил представитель бывшего градоначальника.

Мельников на заседании суда по иску Лужкова к Life News о защите чести и достоинства также отметил, что рассматривает публикацию данного электронного издания как утверждение о совершении Лужковым неэтичного
поступка, граничащего с уголовным преступлением по статье «вымогательство».

«Лужкову никогда не принадлежало ни одной акции Банка Москвы, поэтому мы считаем, что моего доверителя обвинили в вымогательстве», — сказал Мельников.

В связи с этим истец требует от Life News компенсации в размере 200 тысяч рублей морального вреда и опровержения распространенной изданием информации о том, что Лужков якобы требовал от Бородина 750 млн долларов — часть суммы от продажи акций банка.

В свою очередь представитель ответчика заявила об отсутствии порочащей информации в оспариваемой публикации. «Сообщение построено как оценочное суждение или мнение, а суду истцом не предоставлено документов, подтверждающих его нравственные страдания», — заявил представитель издания.

По итогам заседания, судья Татьяна Адамова вынесла постановление о привлечении владельца доменного имени lifenews.ru ОАО «Ньюс Медиа» в качестве соответчика и о возобновлении слушаний 4 июля.

Ранее бывший столичный градоначальник заявлял, что видит лишь один способ борьбы с информационными компаниями — обращение в суд.

В середине декабря Савеловский суд частично удовлетворил иск о защите чести и достоинства Юрия Лужкова к радиостанции «Эхо Москвы», газете «Твой день» и интернет-изданию Life News, обязав СМИ опровергнуть часть статьи «Лужков дает 105 млн рублей на инвалидов и 265 млн рублей на пчел». Кроме того, с ответчиков было взыскано по 10 тысяч рублей в пользу истца и госпошлины.

Рекомендуем:

  • Фотоистории