16+
Понедельник, 4 марта 2024
  • BRENT $ 83.46 / ₽ 7622
  • RTS1122.32
22 июня 2011, 14:46

«Глобус гурмэ» заработает на скидках конкурента

Лента новостей

С сегодняшнего дня премиальная сеть гастрономов «Глобус гурмэ» предоставляет скидку в 12% на все товары — держателям дисконтных карт любого номинала сети «Азбуки вкуса»

С сегодняшнего дня премиальная сеть гастрономов «Глобус гурмэ» предоставляет скидку в 12% на все товары — держателям дисконтных карт любого номинала сети «Азбуки вкуса». Конкурент «Глобуса» — сеть «Азбука» изменила дисконтную программу — без уведомления своих постоянных клиентов, чем вызвала волну недовольства.

Руководству «Глобус Гурмэ» идею «сыграть» на изменениях в дисконтной программе «Азбуки вкуса» — подсказали постоянные покупатели конкурента.

По словам генерального директора сети «Глобус Гурмэ» Андрея Яковлева за последние несколько дней к ним поступили десятки обращений:

«Примерно общий лейтмотив звучит так, что нас очень обидели, мы хотим стать вашими клиентами. Поэтому мы предлагаем сейчас такую акцию. Любой держатель карты «Азбуки вкуса» может получить по карте «АВ» 12 % скидку. Ну, а если он пожелает приобрести «Глобус гурмэ» карту уже на постоянной основе, то мы эквивалент для себя посчитали правильным за одну карточку «АВ», если она идет в счет оплаты нашей карты, даем 15 тысяч рублей».

Ограничения по дисконтной программе «Азбуки вкуса» начали действовать с 15 июня. С этого дня скидка перестала действовать почти на половину товаров. Генеральный директор сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин — объяснил почему:
- При этом предварительно мы цены на этот ассортимент снизили где-то в среднем на 25-30 %. Чисто экономически сохранить скидки на этот ассортимент мы не смогли. - Как-то клиентов вы информировали о том, что будет действовать такая система. Может быть там электронной какой-то рассылкой, смс?
- Предварительно этого не было. Потому что, все-таки супермаркет. Есть информация в супермаркетах. Мы ввели новую программу новых ценников, что теперь есть идентификация на ценниках, на какой товар есть скидка, на какой нет. Естественно сейчас мы сталкиваемся с определенной волной негатива, но эта ситуация нормальная. То есть, сначала у нас всегда чувства, потом включается разум.

Свое недовольство изменениями в дисконтной программе покупатели «Азбуки» выражают на сайте сети супермаркетов. Один постоянный клиент пишет о том, что большинство товаров, на которые сохранилась скидка — его не интересует. Другой — находится в недоумении, почему на чек в 13 000 рублей он получил скидку в 8 рублей по 10% карте. Покупатели продукции премиум класса особенно капризны и ценят внимание к себе. Поэтому, изменение в системе лояльности требует от ритейлеров наибольшей продуманности. Комментарий управляющего партнера Management Development Group Дмитрия Потапенко:
«Идея, может быть, и нормальная была, но действие не доведено до логического конца. В данном случае они, конечно, должны были предупредить клиентов и вообще работать с клиентом, потому что, у них премиум-маркет и поэтому, соответственно, клиент очень болезненно относиться к пониманию, себе любимому. То, что воспользовались конкуренты этой ситуацией честь им и хвала. И правильно они сделали».

В «Глобус Гурме» пока планируют, что акция с обменом карт «Азбуки», либо скидкам по ним — продлится до конца сентября.

Инара Халмеева, BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию