16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.13 / ₽ 8153
  • RTS1172.72
27 июня 2011, 17:28 Авто

Из московского метро на месяц исчезнет реклама

Лента новостей

Столичная подземка меняет рекламного оператора. Вся реклама, размещенная компанией «Олимп», будет демонтирована

Реклама будет полностью отсутствовать в московском метрополитене в течение следующего месяца, заявила журналистам исполняющая обязанности генерального директора «Авто Селл» Злата Кривонос. Об этом сообщает РИА «Новости».

Договор с компанией «Олимп» истекает 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, будет демонтирована.

21 июня в Москве прошел аукцион на право размещения рекламы в московском метро. В нем приняли участие пять компаний: «Фрост», «Атор», «ЭмКо», «Авто Селл» и действующий оператор рекламы в подземке «Олимп». Аукцион закончился на десятом шаге победой «Авто Селл», стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 млрд рублей.

В понедельник в столичном метрополитене состоялось подписание
трехстороннего договора между «Авто Селл», столичным департаментом СМИ и рекламы и московским метрополитеном.

«Мы предполагаем, что с июля по август реклама в метро будет
отсутствовать, пока мы не наладим работу», — заявила Кривонос.

Она отметила, что в настоящее время компания ведет переговоры с рекламными агентствами. «Вскоре будет проведен тендер на выбор компании, которая будет обеспечивать рекламные конструкции», — уточнила и.о. гендиректора компании.

По ее словам, несмотря на то, что компания ранее не занималась рекламным бизнесом, она имеет «профессиональные управленческие кадры».

Руководитель столичного метро Иван Беседин в ходе подписания договора попросил компанию сделать переходный период «как можно короче».

«Мы рассчитываем, что этот срок будет сокращен максимально», — подчеркнул он.

Беседин также пообещал оказывать компании «всемерную поддержку».

Как заявил, в свою очередь, заместитель генерального директора
по техническим и организационным вопросам «Авто Селл» Владимир Коваль, компания имеет опыт работы в различных структурах.

«В течение года мы заработаем ту сумму, которую мы должны метро, те средства, которые мы должны затратить на изготовление конструкций, и еще немного», — отметил он. Коваль добавил, что «проект будет рентабельным».

Согласно базе данных Национального кредитного бюро, ООО «Авто Селл» было создано в конце января 2011 года. Фирма зарегистрирована в поселке Новоивановское Одинцовского района Московской области. В качестве вида деятельности заявлена розничная торговля автотранспортными средствами.

Победа «Авто Селл» на аукционе вызвала немало вопросов. Генеральный директор рекламного агентства «Медиатор» Сергей Власов не исключил, что эта компания была создана специально для того, чтобы участвовать в аукционе, а за ней стоит какая-то профильная компания. В интервью Business FM он сказал: «Непрофильные компании не занимаются рекламой. Такая компания может заниматься рекламой, если за ней стоит какая-то профильная компания. Скорее всего, это какая-нибудь фирма-однодневка, которая была сделана для того, чтобы специально участвовать в этом аукционе. Реклама в метро очень прибыльна, и в метрорекламе крутятся достаточно большие деньги, очень хороший, очень прибыльный бизнес, один из самых прибыльных на рекламном рынке».

Добавим, отчисления предыдущего оператора — компании «Олимп» — московскому метрополитену в 2010 году составили примерно 783 млн рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию