16+
Вторник, 3 августа 2021
  • BRENT $ 72.79 / ₽ 5324
  • RTS1630.53
30 июня 2011, 09:11

«Роснефть» подружилась с «Марусей»

Лента новостей

Производители первых российский спорткаров — «Маруся моторс» и «Роснефть» заключили договор о сотрудничестве и провели пре-драйв

Производители первых российский спорткаров — «Маруся моторс» и «Роснефть» заключили договор о сотрудничестве и провели пре-драйв. По аллеям Лужников накануне вечером гоняли как представители нефтяной компании, так и журналисты. За рулем «Маруси» прокатилась и корреспондент Business FM Светлана Чередникова.

Основное преимущество этой машины, а гоняла я на 420-сильной «Марусе Б-3» — коробка-автомат. Гильотинные двери с трудом позволили хрупкому пилоту втиснуться в стильный кожаный салон, оборудованный и климат-контролем и аудиосистемой и бортовым компьютером и многими другими опциями, которые есть в обычном комфортном седане. «Маруся» соответствует требованиям стандарта Евро-5 и по шуму и по качеству топлива, поскольку рассчитана и на европейских покупателей. Однако специальная кнопка увеличивает дорожный просвет на 5 см, благодаря чему спорткару не страшны и российские ямы. Об этом мне, пока я вела благородно ревущую красно-белую машину, рассказал многократный победитель гонок класса Гранд Туризмо, Прототипов и формул Роман Русинов. Он заведует тестами «Маруси».

«Подвеска предназначена для всего. Мы испытываем этот автомобиль на очень убитых дорогах, и все прекрасно. В финальной версии, которая будет продаваться, подвеска, естественно, будет мягче. Любой лежачий полицейский, любая яма, мы можем ее проехать без каких-либо проблем».

Спорткар прекрасно ведет себя и на гоночном треке и в городской пробке, подтвердил идейный вдохновитель проекта президент группы компаний «Маруся» — Николай Фоменко:

«Для нас очень большое событие, и очень важное. Такой союз «Маруся» и «Роснефть», может вам напомнить Ferrari или Shell. Чем эта дружба закончилась, все знают. Это 50 лет побед в «Формуле-1». «Роснефть» и «Маруся» — мы начали!»

С заправкой и маслом у владельцев «Маруси» проблем нет. Масло — от компании «Роснефть», партнером которой отныне стал концерн Фоменко. В бак льют ее же бензин марки Фора. На нем можно домчаться до больших побед, говорит Николай Фоменко.

В базовой версии модели Маруся Б-1 и Б-2 от 110 - 120 тысяч евро, в зависимости от мощности. Время ожидания заказа - 5 месяцев. Гарантийный срок 3 года. Сломавшийся автомобиль сразу же заменяют новым. Пока техобслуживание есть только в Москве, но уже следующей весной дилерские центры Маруси откроются в крупнейших городах России. В ближайших планах Фоменко — сентябрьская выставка во Франкфурте — там себя покажет электрический Б-3. Также выходят два джипа. Ну и гоночный седан Б-4 для крупных и рослых водителей. Такой действительно необходим, решила я, увидев, как Николай Фоменко мучается, пытаясь упаковать в «Марусю Б-3» особо широкоформатного топ-менеджера «Роснефти».

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию