ФАС: реклама Yves Rocher о натуральности косметики неверна
Лента новостей
Помимо этого комиссия антимонопольной службы зафиксировала в рекламе содержание некорректного сравнения с товарами конкурентов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу косметики и парфюмерии Yves Rocher, сообщает пресс-служба ведомства.
Комиссия ФАС зафиксировала в рекламе содержание некорректного сравнения с товарами конкурентов, а также присутствие несоответствующих действительности сведений о натуральной природе косметики компании.
По данным ФАС, в ведомство поступило обращение от «Л`Окситан Рус» с претензиями к рекламе косметики и парфюмерии Yves Rocher ООО «Ив Роше Восток», распространяющейся в сети Интернет в ноябре-декабре 2010 года. В поисковых системах «Яндекс» и Google распространялась контекстная реклама, в которой говорилось: «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: www.yves-rocher.ru».
При этом ФАС отмечает, что, согласно исследованию некоммерческой организации «Научное косметическое общество», в рейтинге натуральности продукции косметических фирм «Ив Роше Восток» занимает 128 место из 129, а косметика «Л`Окситан Рус» — 57 место.
Кроме того, эксперты АНО «Центрэкспертиза» пришли к выводу, что в этой рекламе представлены сведения в форме скрытого утверждения о преимуществах «только натуральной косметики и парфюмерии Yves Rocher» в отличии от просто «косметики L`Occitane».
Антимонопольное ведомство отмечает, что после получения запроса информации о рекламе косметики «Ив Роше Восток» прекратило распространение этой рекламы.
В настоящее время ФАС собирается возбудить дела в отношении «Ив Роше Восток» для размера штрафа.
«Мы не отрицаем факта того, что Федеральная антимонопольная служба России (ФАС РФ) признала ненадлежащей рекламу косметики и парфюмерии Yves Rocher», — сказали BFM.ru в пресс-службе компании «Ив Роше Восток». Однако компания настаивает, что ее косметика является растительной.
Yves Rocher — французская косметическая компания. В феврале 2011 года глава компании Брис Роше сообщал, что Yves Rocher планирует увеличить продажи за рубежом и, прежде всего, в России.