16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.80 / ₽ 7944
  • RTS1127.82
14 июля 2011, 15:52

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на выставке «Иннопром-2011» перспективные внедорожники

Лента новостей

Перспективные внедорожные автомобили, выпущенные на полноприводном шасси повышенной проходимости и грузоподъемности «Урал-6370», экспонируются на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «Ииннопром-2011». Выставка проходит с 14 по 16 июля в Екатеринбурге.

В рамках выставки автозавод «Урал» представляет два перспективных автомобиля: самосвал и седельный тягач на шасси увеличенной проходимости и грузоподъемности «Урал-6370», конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. На данном шасси возможно размещение различных видов специальной техники, что расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями заказчиков.

Основой экспозиции «Урала» является седельный тягач «Урал-63704» повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6). Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Полная масса другого экспоната – самосвала (колесная формула 6х6) на шасси «Урал-6370» – составляет 33,5 т, грузоподъемность 20 т.

Представленные на выставке перспективные внедорожники «Урал» обладают повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудованы комплектующими мирового стандарта качества. Седельный тягач и самосвал укомплектованы двигателем ЯМЗ-652 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»), механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS и др.

Новые большегрузные «Уралы» оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение в автомобилях агрегатов мирового стандарта качества позволило достигнуть показателей надежности, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.
_______________________________________________________________________________________
«Группа ГАЗ» – крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в десяти регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Является лидером рынка коммерческого транспорта, занимая примерно по 50% рынков легких коммерческих автомобилей и полноприводных большегрузных автомобилей, около 70% сегмента автобусов, свыше 40% сегмента двигателей и более 65% сегментов колесных экскаваторов и автогрейдеров. Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде. Основной акционер компании – машиностроительный холдинг «Русские машины».

Пресс-служба «Группы ГАЗ»
NataliaVA@ruspromauto.ru, MariaVK@ruspromauto.ru

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию