16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 89.28 / ₽ 8400
  • RTS1160.60
13 марта 2009, 10:28 СМИ

ЕМГ перешла на продажу радиорекламы по количеству контактов

Лента новостей

С сегодняшнего дня «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) начинает продажи рекламы на радио не поминутно, а по количеству контактов

С сегодняшнего дня «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) начинает продажи рекламы на радио не поминутно, а по количеству контактов. Об этом «Ведомостям» рассказала руководитель «Медиа плюс» (сейлз-хаус ЕМГ) Мария Смирнова.

«Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение», — разъясняет она. Такой ход сможет привлечь компании, которые во время кризиса особенно тщательно просчитывают эффективность своих рекламных акций, уверена Смирнова.

По подобному принципу продается реклама на телевидении и в интернете, напоминает издание.

Переход к продаже по рейтингам может служить хорошей антикризисной мерой для привлечения рекламодателей на радио, полагает директор по медиазакупкам рекламной группы Aegis Media Сергей Пантелеев. «Это сделает работу с радио более эффективной, но не совсем понятно, как будет измеряться точное число контактов», — добавляет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию