ЕМГ перешла на продажу радиорекламы по количеству контактов
Лента новостей
С сегодняшнего дня «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) начинает продажи рекламы на радио не поминутно, а по количеству контактов
С сегодняшнего дня «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) начинает продажи рекламы на радио не поминутно, а по количеству контактов. Об этом «Ведомостям» рассказала руководитель «Медиа плюс» (сейлз-хаус ЕМГ) Мария Смирнова.
«Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение», — разъясняет она. Такой ход сможет привлечь компании, которые во время кризиса особенно тщательно просчитывают эффективность своих рекламных акций, уверена Смирнова.
По подобному принципу продается реклама на телевидении и в интернете, напоминает издание.
Переход к продаже по рейтингам может служить хорошей антикризисной мерой для привлечения рекламодателей на радио, полагает директор по медиазакупкам рекламной группы Aegis Media Сергей Пантелеев. «Это сделает работу с радио более эффективной, но не совсем понятно, как будет измеряться точное число контактов», — добавляет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.