16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.10 / ₽ 8150
  • RTS1171.06
19 июля 2011, 15:17

Реклама в Facebook подорожала на 74%

Лента новостей

На рынке прослеживается следующая тенденция: крупнейшие корпорации забирают деньги с телевидения и перераспределяют медийные бюджеты в пользу Интернета

Это данные агентства TBG Digital. Так теперь один клик при авторазмещении объявления будет стоить в среднем один доллар. Кроме того, стоимость части рекламы определяется на аукционах - там цены выше и рост заметнее.

На рынке прослеживается следующая тенденция: крупнейшие корпорации забирают деньги с телевидения и перераспределяют медийные бюджеты в пользу Интернета. По мнению экспертов, это вполне оправдано. Интернет позволяет точно таргетировать свою целевую аудиторию. А значит делает рекламу более эффективной, говорит директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов:

«С точки зрения рекламодателей, наиболее платежеспособные группы населения это молодежь. Поэтому рекламодатели очень часто стали свои рекламные материалы, ориентированные на эту аудиторию направлять в Интернет. Рекламодатели отслеживают внимательно статистику обращения тех или иных покупателей. Они это делают не случайно».

Некоторые эксперты полагают, что рост стоимости рекламы, например в Facebook, это следствие роста цены бренда. То есть это перегиб, характерный для всего рынка Интернет-рекламы. С этим не согласен владелец сервиса статистики liveinternet Герман Клименко:

«Реклама к Интернете недооценена. И она Просто подрастает в связи с тем, что стоимость контакта с потребителем ниже, чем телевизионная и рекламодатели просто начинают потихонечку расширять свои объемы и начинают конкурировать друг с другом. Собственно на этом построена вся империя Google и Yandex. То есть Facebook не может самостоятельно поднять рекламу в 2 раза. При отсутствии спроса это просто приведет к потерям. Это естественный процесс».

В России в I квартале этого года доля телевидения составляла 53% в общей структуре рекламных бюджетов. Реклама в Интернете занимала долю в 13% - это третья позиция. Однако, если рост экономике продолжится, то в скором времени расстановка сил изменится. Интернет выбьется в лидеры по привлечению медийных бюджетов.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию