16+
Четверг, 21 февраля 2019
  • BRENT $ 67.22 / ₽ 4412
  • RTS1194.40
19 августа 2011, 13:43 Спорт

Футбольные трансляции переходят в соцсети

Лента новостей

Впервые в истории прямую трансляцию футбольного матча покажут в соцсети. Эксперты называют это началом конца эфирного телевидения

Впервые в истории прямую трансляцию футбольного матча покажут в соцсети. Ее организует производитель пива «Будвайзер» на странице компании в Facebook. Пивовары уже заключили договоренность с командами «Эскот Юнайтед» и «Уэмбли» — именно они сразятся в матче. Его, кстати, смогут посмотреть только те, кто достиг возраста разрешенного для употребления алкоголя, то есть 18 лет. Эксперты называют это началом конца эфирного телевидения. Бренд, конкурирующий с медиа-компаниями, это пример из недалекого будущего. Сейчас марка пива или, скажем, энергетик, создающие свой собственный контент, и тем самым привлекающие аудиторию на свои каналы, редкий случай. Но уже очень скоро компании, имеющие большие маркетинговые бюджеты, уверенно потеснят телеканалы и кинокомпании, говорит генеральный директор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай:

«Профессионалы сходятся во мнении, что, скорее всего, наступит так называемая конвергенция медиа, то есть слияние всех видов медиа на основе Интернета, и рано или поздно это произойдёт ,то есть телевидение вещательное исчезнет, оно перекочует в Интернет - будут прямые трансляции, но через Интернет-каналы. У человека, собственно, будет единая точка доступа и в телевизор, и в Интернет, и это, собственно, будет Интернет».

Если это и произойдет, то совсем не скоро, возражают эксперты. В России телевидение имеет постоянную, и очень большую аудиторию. Кроме того, не у всех есть скоростной Интернет. Да и в масштабах всего мира доступ к паутине имеют далеко не все, рассуждает Директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы Алексей Самохвалов:

«Массовая аудитория у телевизионных каналов, а то, что часть этой аудитории имеет доступ к Интернету и будет смотреть с помощью Интернета и компьютера, это совсем не значит, что другие возможности исчезают, будет конкуренция, в нашей стране пройдёт ещё не один десяток лет, прежде чем все СМИ будет сосредоточены на домашнем компьютере».

Что же касается нынешнего матча, «Будвайзер» — главный спонсор Кубка Англии — выбрал для своей трансляции первый матч этого турнира. Вероятно, полагают эксперты, это пробный шар. В дальнейшем устроители будут комбинировать различные возможности - чтобы вычислить, что выгоднее. Таким образом, некоторое время мы будем наблюдать противостояние — вещательного телевидения и Интернета. Ну а уже потом спортивные менеджеры выберут победителя.

Сергей Корнеевский, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию