16+
Четверг, 24 августа 2017
  • BRENT $ 52.57 / ₽ 3105
  • RTS1044.96
19 марта 2009, 11:03

News Outdoor приобрел 51% рекламной компании Advance Group

Лента новостей

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел 51% Advance Group, специализирующейся на размещении рекламы внутри офисов класса A и В

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел 51% Advance Group, владеющей 1,7 тысяч конструкций в 450 офисных зданиях по всей стране (indoor-реклама), пишет «Коммерсантъ».

В сентябре 2008 года стороны объявляли о партнерстве. Как тогда сообщалось, News Outdoor предоставила Advance Group (специализируется на размещении рекламы внутри офисов класса A и В) доступ к своей автоматизированной системе управления бизнес-процессами, напоминает издание. Но никакого слияния или обмена активами нет и не планируется, уверяли представители двух компаний.

Однако сейчас основателям Advance Group Олегу Поварову, Сергею Нейштадту, Александру Лысенко и Олегу Лещуку принадлежит всего 49% ООО «Эдванс Холдинг», сообщает газета со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Владельцем 51% группы является ООО «Аутдор Эквити». Гендиректором «Аутдор Эквити» значится Александр Иванцов, учредителем — Елена Солдатенкова. Тем не менее фактическим владельцем «Аутдор Эквити» является News Outdoor, подтвердили изданию два источника, близких к оператору.

News Outdoor — крупнейший в РФ оператор наружной рекламы. Владеет около 40 тысячами поверхностей в 90 городах. Выручка в 2008 финансовом году, который закончился 30 июня, составила 385 млн долларов, сообщает газета. Владельцем 73% российского бизнеса News Outdoor является News Corp. Руперта Мердока (Rupert Murdoch). Остальными 27% акций владеет топ-менеджмент.

Объем всего рынка рекламы внутри зданий (так называемой indoor-рекламы) в 2008 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос на 36% до 2,5 млрд рублей. Сегмент рекламы внутри бизнес-центров только в столице составил около 15 млн долларов (около 375 млн рублей), заявил в интервью газете гендиректор компании Mirror TV Андрей Стальмаков. Выручку Advance Group, крупнейшего игрока в этом сегменте, эксперты оценивают примерно в 330 млн руб. Рентабельность по EBITDA компании может достигать 30%, так что докризисная оценка всего бизнеса Advance Group могла составить 12-15 млн долларов, считает гендиректор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории