16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
9 сентября 2011, 09:46

Л. Хасис: У Wal-Mart нет краткосрочных планов выхода на российский рынок

Лента новостей

Об этом Лев Хасис рассказал в эксклюзивном интервью Business FM. Накануне он стал старшим вице-президентом по международным операциям глобального розничного гиганта

Впервые в истории на руководящий пост в компании мирового уровня назначен российский бизнесмен. Лев Хасис стал старшим вице-президентом по международным операциям глобального розничного гиганта Wal-Mart.

В эксклюзивном интервью Business FM создатель ведущей российской компании X5 Retail-Group Лев Хасис рассказал о своих планах на будущее на новом месте.


Business FM: Вы не объясните, в чем будут заключаться ваши функции на новом месте работы?


Хасис: Как говорится в сообщении компании, в зону ответственности войдет интеграция приобретаемых компаний и сетей, глобальная синергия в закупочной деятельности, а также инновации.


Business FM: В комментариях звучит мысль, что планы Wal-Mart в долгосрочной перспективе вернуться на российский рынок подтверждается. И, дескать, в первую очередь потому что были назначены именно вы. Вы согласны с этим суждением?


Хасис: Мое назначение никак не связано напрямую с планами Wal-Mart быть или не быть на российском рынке. Более того, насколько я знаю, никаких краткосрочных планов выхода на российский рынок нет. Вместе с тем российский рынок – один из крупнейших в Европе и все глобальные ритейлеры с интересом следят за ситуацией на рынке и имеют интерес к тому, чтобы рано или поздно на рынок выйти.


Business FM: Многих интересует ну хотя бы не размер вашей компенсации, а сравнительно двух бонусов - бонуса Джона Адена, которого вы заменили и ваш. Вы довольны финансовыми условиями?


Хасис: Для меня самое главное в этой работе не финансовая составляющая, а то, что эта работа чрезвычайно интересная. Что касается оплаты моего труда, то достаточно достойная. Хотя и несколько меньше, чем то, что я получал в компании «Эксперт».


Business FM: Попытка Wal-Mart 2008 года закрепиться на российском рынке, она не получилась из-за того, что Wal-Mart принципиально не хотел играть по нашим правилам, где надо уметь бороться под ковром, надо учитывать российскую специфику? Ваш взгляд чисто аналитический.


Хасис: Поскольку в тот момент я конкурировал с компанией Wal-Mart и об итогах этой конкуренции хорошо известно, мне не очень этично комментировать этот вопрос.


Wal-Mart — крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит почти девять тысяч магазинов в 15 странах мира. Это гипермаркеты и универсамы, продающие продукты и промтовары.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию