16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.90 / ₽ 8176
  • RTS1160.60
12 сентября 2011, 12:37

«Доктрина» Охлобыстина оказалась двузначной

Лента новостей

В минувшую субботу Охлобыстин провел в Лужниках литературный вечер с точно таким же названием, как и тариф «Билайна» — «Доктрина 77»

Шоумен и бывший священник Иван Охлобыстин, объявивший о намерении участвовать в президентских выборах, продвигает новый тариф «Билайна» «Доктрина 77». Об этом написала в своем дневнике в «Живом Журнале» журналист Марина Литвинович. В минувшую субботу Охлобыстин провел в Лужниках литературный вечер с точно таким же названием, как и тариф «Билайна» — «Доктрина 77».

«Ванечка — не сурковский и не Кремлевский проект. Ванечка не собирается в президенты», — утверждает госпожа Литвинович. Она уверена, что «Вымпелком» стал официальным спонсором этого действа в «Лужниках». Оператор пока никак не прокомментировал эти заявления.

А сам Охлобыстин, занимающий пост креативного директора «Евросети», написал сегодня в Твиттере: «Да, я придумал сам этот тариф. Для удобства общения с единомышленниками».

Вот что рассказал Business FM президент «Евросети» Александр Малис:


«Ваня Охлобыстин всегда считал, что Интернет должен быть дешевым, особенно мобильный. Он долго за это бился и на каком-то этапе выбил, чтобы «Вымпелком» сделал тариф с очень дешевым Интернетом, который Ваня считает, людям нужен. Для тех, кто знает Ваню, известно, что пиарить ему просто неинтересно. И эти вещи мало связанные, раскрутка этого тарифа. Тем более там очень низкие тарифы и слишком сильно раскручивать тот же «Вымпелком», например, не хочет».

В компании сотовой связи все предположения о спонсорстве литературного вечера Охлобыстина в «Лужниках» отвергли. Вот как ситуацию Business FM прокомментировала пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева:

«Это не соответствует действительности, мы не являлись каким-либо спонсором данной акции, которая прошла в минувшие выходные. Мы предоставили только тарифный план».

Как именно надо понимать слова «предоставили тарифный план», г-жа Айбашева не пояснила.

В «Лужниках» Охлобыстин предстал народу в белом плаще и на белой пирамидке. Говорил два часа. Вмещающие 60 тысяч зрителей «Лужники» были наполовину пусты. Но, как отмечают «Известия», впервые тысячи людей добровольно отдали от 200 до 2500 рублей, чтобы послушать предвыборную программу будущего кандидата в президенты. В блогах его сравнивают с Гитлером. Пользователи отмечают и экзальтированность, и обращение Охлобыстина к национальному самосознанию. Чаще, правда, предполагают, что актер сошел с ума:

«Мне выпала величайшая возможность озвучить то, о чем думает каждый русский человек, кто еще не отравлен ядом пораженческих настроений».

Тем временем, скандально известный уличный художник Monolog посвятил свою новую акцию вероятному президентству Ивана Охлобыстина. Минувшей ночью он заклеил салоны «Евросети» в центре Москвы плакатами с портретом Ивана Охлобыстина. На них написано: «Кандидаты просто ох...», «Проголосуй на выборах президента за Ивана Охлобыстина и получи iPhone 5». Monolog начал свою деятельность весной этого года. Известность он получил благодаря псевдорекламе ЦУМа с Путиным и Медведевым, а также пародии на рекламу лидера «Правого дела» Михаила Прохорова.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию