16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.89 / ₽ 8131
  • RTS1171.06
15 сентября 2011, 09:00

На франкфуртском автосалоне стартуют торговые дни

Лента новостей

По числу участников и мировых премьер шоу во Франкфурте превзошло докризисный уровень, говорят организаторы

Во вторник и среду крупнейшая в Европе выставка автомобилей работала для журналистов. А обычная публика сможет попасть на нее лишь в предстоящие выходные. По числу участников и мировых премьер шоу во Франкфурте превзошло докризисный уровень, говорят организаторы.

Одним из главных шоу-стопперов стал Porsche 911 Carrera. Новая модель больше предыдущей, а двигатель у нее мощнее, но при этом потребляет меньше топлива. Всего 8,5 литров на сто километров.

Volkswagen во Франкфурте провел глобальную премьеру городской малолитражки Up, показав шесть моделей линейки. Они могут комплектоваться 5моторами, работающими на газе или бензине. Бензиновая версия расходует 4,2 литра в смешанном цикле.

О перспективах продаж этой модели в нашей стране рассказал в интервью Business FM новый руководитель марки «Volkswagen - легковые автомобили» в России Вратислав Страшил:

«Up выйдет сначала на европейские рынки в конце этого года. Что касается российского рынка, у нас вопрос: есть ли на него спрос? Если российским клиентам нужен такой автомобиль, мы приложим все усилия, чтобы он у них был. Но для начала это надо понять. У нас нет конкретного решения на данный момент».

Maserati представила прототип первого в своей истории кроссовера Kubang, разработанного совместно с Jeep. Его имя звучит почти так же, как и Кубань. Но к историческому названию российского региона отношения не имеет, пояснил Business FM директор по маркетингу и продажам Maseratti Лука дель Монта:

«Новый автомобиль назван в честь ветра Кубанг. Именно такой дует на индонезийских островах Ява, Бали. И, как вам известно, называть наши автомобили в честь ветров — это очень давняя традиция. Хорошо известны такие модели Maserati, как «Мистраль», «Шамаль» и другие. Мне кажется, это название нынешнему кроссоверу очень подходит. В нем такая же сила, как и в этой природной стихии».

Испанский бренд Seat, входящий в группу Volkswagen, снова возвращается на российский рынок. Компания уже три раза пыталась на нем закрепиться, но неудачно. Вот что сообщил Business FM на автосалоне во Франкфурте глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович:

«Марка Seat во всем мире позиционируется, как марка очень эмоциональная. Она разговаривает на своем языке, прежде всего, с молодежью. Но при этом она с очень высокими претензиями по качеству. Именно так мы ее будем позиционировать и на российском рынке».

Есть на автосалоне во Франкфурте и российские участники. Ё-авто представила в Германии гибридный кроссовер. Правда, в отличие от других премьер, конвейерное будущее модели — туманно.

Михаил Задорожный, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию