Глава ВЭБ предлагает ОАК развивать ближнюю авиацию
Лента новостей
Озвучен проект совместного российско-итало-французского производства современных региональных самолетов
Глава «Внешэкономбанка» Владимир Дмитриев предполагает реализовать проект совместного российско-итало-французского производства современных региональных ближнемагистральных самолетов, передает РИА «Новости».
Дмитриев напомнил, что в России практически отсутствует региональная авиация. «У нас нет ближней авиации, региональной авиации. Давайте поставим перед собой задачу сделать этот амбициозный проект совместного российско-итало-французского производства», — заявил Дмитриев на международном инвестиционном форуме «Сочи-2011».
Он пообещал, что предложит идею главе «Объединенной авиастроительной корпорации Михаилу Погосяну. Примером хорошего итало-французского проекта Дмитриев назвал самолеты ATR.
В настоящий момент ОАК тесно сотрудничает с европейским концерном EADS, а также с французскими и итальянскими авиастроителями по отдельности. Один из ключевых совместных проектов Москвы и Парижа касается производства энергосберегающих двигателей для самолетов.
Летом Дмитриев стал председателем совета директоров ОАК. В июне этот пост покинул вице-премьер Сергей Иванов. Подразделение ВЭБ, компания «ВЭБ-лизинг» в августе заключила соглашение с ОАК на поставку 24 Sukhoi Superjet авиакомпании «ЮТэйр».