16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.90 / ₽ 8176
  • RTS1160.60
24 сентября 2011, 16:22

За лодкой в Монако

Лента новостей

В Монако в знаменитом порт Hercule закрывается выставка эксклюзивных яхт и катеровю Каждый второй участник boat-show – из России

Ежегодное boat-show, демонстрирующее достижения в сфере лакшери-яхтинга, продолжалось 4 дня. Выставлялись свыше пятисот участников. Эксперты сетуют, что за такой небольшой срок обойти все интересующие стенды и лодки просто нереально. Выставка специализируется на больших моторных эксклюзивных яхтах - от 40 метров, но есть относительно недорогие лодки и в 20 метров, относящиеся к массовому производству.

Одной из самых больших лодок стала 86-метровая яхта Стивена Спилберга «Seven Seas». Также вызвала интерес у зрителей 70-метровая яхта «Abbey King» Расмусена Зец Кайзера, которая строилась для русского или, во всяком случае, восточноевропейского клиента. Об условиях участия в выставке Бизнес ФМ рассказал глава российского представительства верфи Azimut-Benetti Антон Долотин:

«Приблизительно стоимость на 4 дня для одной лодки - 50 тысяч евро. В стоимость входит парковочное место в Порт Эркюль, знаменитом порту Монако, плюс небольшое пространство, где вы можете организовать свой стенд. Это выставка реальных покупок лодок от 40 метров. На выставке стоят, в основном, не новые лодки, а лодки, построенные 2-3 года назад. Это живые объекты, которые можно пощупать, посмотреть, заключить сделку по ним».

На Монакском boat-show повсюду русская речь. Каждый второй посетитель - россиянин или украинец, отмечает главный редактор журнала Yachts Александр КулИш: «Огромное количество русских. Каждая вторая лодка, которую я здесь смотрю, принадлежит русским. Те, кто ходят смотреть лодки голландских, немецких верфей, те, кто рассчитывают на лучшее качество - тоже через одного русские или украинцы. Что касается русских компаний, да, они здесь тоже есть. Это не всегда компании стопроцентно русские. Например, есть компании, которые зарегистрированы в Монако, но управляются они русскими. В частности, компания «Нахимов» - занимается яхт-менеджментов, управлением, которая представляет интересы владельцев, которая также участвует в разработке дизайна - она здесь представляет яхту Heesen. Есть компания «Империал», у которой тоже русские владельцы. Она здесь представляет несколько чартерных лодок».

По словам эксперта, среди посетителей выставки основную часть составляют брокеры. Реальных покупателей не так много, они строят эксклюзивные лодки на заказ непосредственно на верфях, а в Port Hercule приходят ознакомиться с новинками. Верфи же выставляют тут свои супер-яхты как образцы продукции или, скорее для того, чтобы сдать их в чартер.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию