16+
Воскресенье, 22 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
26 марта 2009, 10:28 Макроэкономика

Потребительское доверие в Германии упало до 2,4 пункта

Лента новостей

Рассчитанный на апрель уровень доверия потребителей в Германии снизился на 0,1 пункта по сравнению с мартом

Уровень потребительского доверия в Германии, рассчитанный на апрель, снизился до 2,4 пункта, сообщает Dow Jones Newswires со ссылкой на исследовательскую компанию GfK.

В марте доверие потребителей находилось, согласно пересмотренным данным, на уровне в 2,5 пункта.

Согласно прогнозу аналитиков, опрошенных агентством, уровень потребдоверия должен был снизиться до 2,5 пункта с ранее объявленного мартовского показателя в 2,6 пункта.

Рекомендуем:

  • Фотоистории