16+
Понедельник, 24 сентября 2018
  • BRENT $ 80.69 / ₽ 5305
  • RTS1160.13
26 марта 2009, 10:28 Макроэкономика

Потребительское доверие в Германии упало до 2,4 пункта

Лента новостей

Рассчитанный на апрель уровень доверия потребителей в Германии снизился на 0,1 пункта по сравнению с мартом

Уровень потребительского доверия в Германии, рассчитанный на апрель, снизился до 2,4 пункта, сообщает Dow Jones Newswires со ссылкой на исследовательскую компанию GfK.

В марте доверие потребителей находилось, согласно пересмотренным данным, на уровне в 2,5 пункта.

Согласно прогнозу аналитиков, опрошенных агентством, уровень потребдоверия должен был снизиться до 2,5 пункта с ранее объявленного мартовского показателя в 2,6 пункта.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию