16+
Четверг, 21 марта 2019
  • BRENT $ 67.69 / ₽ 4323
  • RTS1237.68
2 ноября 2011, 14:32

«Азбука Вкуса» перешла на экологичные биоразлагаемые пакеты

Лента новостей

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» начала реализацию масштабной программы по переходу на экологичную биоразлагаемую тару и упаковку своих продуктов. Теперь все покупки упаковываются только в биоразлагаемые пакеты, при этом пакеты в «Азбуке Вкуса» были и остаются для покупателей бесплатными.

За 1 год покупатели 43 супермаркетов «Азбуки Вкуса» уносят свои покупки в 18 миллионах пакетов, которые при отсутствии в Москве и Московской области организованного раздельного сбора мусора представляют очевидную экологическую угрозу. Новые пакеты, не уступающие старым по объёму и прочности, являются окси-биоразлагаемыми и произведены с использованием добавки «d2w». Эта добавка при взаимодействии с кислородом становится катализатором реакции разрушения и окисления углеродных связей в молекулах полимера через «запрограммированный» период времени. Необходимо отметить, что в процессе разложения не выделяется метан, что также позитивно сказывается на экологической ситуации, поскольку не ведёт к усугублению «парникового эффекта». Добавка «d2w», используемая в биоразлагаемых экопакетах «Азбуки Вкуса», разработана в Великобритании, имеет не только обязательные европейские сертификаты соответствия, но и одобрена Главным государственным санитарным врачом Москвы. Производители экопакетов для «Азбуки Вкуса» - крупные отечественные компании.

Введение в оборот экологически-дружелюбных пакетов является первым шагом реализации относительно нового для «Азбуки Вкуса» направления корпоративной социальной ответственности. В качестве следующих шагов по экологизации тары и упаковки, используемой в сети, «Азбука Вкуса» намерена расширить линейку собственных крафт-пакетов различных форматов и экологически-безвредных джутовых сумок. В компании активно рассматривают варианты полного отказа от пластиковых лотков и полиэтиленовой плёнки при упаковке продукции, в том числе и выпускаемой под частной маркой «Азбука Вкуса». Разрабатывается программа «Зелёная Азбука», подразумевающая введение раздельного сбора мусора, комплексных систем энергосбережения, системы утилизации ртутных ламп, а также использование в супермаркетах и центральном офисе бумаги, изготовленной только из вторичного сырья.

О проблеме:
Переработка и утилизация полиэтиленовой тары и упаковки является одним из главных экологических вызовов современности наравне с парниковым эффектом и безопасным хранением ядерных отходов. Обычный пластиковый пакет разлагается в естественных условиях около 200 лет, нанося при этом непоправимый ущерб флоре и фауне суши и экосистеме океана. На сегодняшний день наиболее эффективным способом минимизировать, либо в принципе устранить подобные последствия является использование пластиковых пакетов, саморазрушающихся в течение полутора-двух лет под воздействием кислорода либо воды. Переход на биоразлагаемую упаковку стал мировым экологическим трендом, поддержанным ведущими мировыми ритейлерами, заботящимися о защите окружающей среды. В некоторых странах мира, как, например, в Италии, обычная пластиковая тара законодательно запрещена и выведена из оборота.

О компании:
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5100 чел.

Игорь Ядрошников

Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса"
Руководитель внешних коммуникаций

IYadroshnikov@azbukavkusa.ru
+7 (495) 504-34-87, доб. 7546

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию