16+
Вторник, 26 марта 2019
  • BRENT $ 67.30 / ₽ 4313
  • RTS1228.34
3 ноября 2011, 17:30

Биография Стива Джобса стала бестселлером в США

Лента новостей

За первую неделю продаж американские поклонники Apple купили 379 тысяч экземпляров. Ещё до выхода книги — биография изобретателя собрала очереди в интернет-магазине Amazon

За первую неделю продаж американские поклонники Apple купили 379 тысяч экземпляров. Ещё до выхода книги — биография изобретателя собрала очереди в интернет-магазине Amazon. На неё приходилось записываться.

Высокие продажи в первую неделю обеспечили биографии Стива Джобса 18 место в списке самых продаваемых книг года. Это официальное жизнеописание изобретателя. Автор Уолтер Айзексон взял у Джобса около 40 интервью. Беседовал с членами семьи, коллегами и конкурентами. Всего 650 страниц.
Вот, что в интервью Reuters рассказал один из покупателей книги Марк Трейчел:

«Изначально я не был активным пользователем продукций Apple. Но за последние несколько лет, я, как и многие другие, начал более подробно знакомиться с продукцией этой компании и увидел, как она изменила наш мир и лично для меня. Я купил эту книгу, потому что считаю, что Стив Джобс обладал блестящим умом, и, благодаря этой книге, я могу узнать от него что-то новое для себя».

Из биографии можно узнать не только о жизни Стива Джобса, рождение бренда, семье, болезни, переходе Эрика Шмидта в Google — но и о будущем самой Эппл. В книге Стив Джобс рассказал автору, что мечтал создать телевизор и сделать с ним такой же прорыв на рынке, что и со смартфонами. Стив утверждал, что нашёл техническое решение. На рынке уже ходят слухи, что телевизор от Apple может появиться в 2013 году.

Между тем, продажи биографии бизнесмена-изобретателя могли быть куда лучше, говорит ведущий рубрики «Полезные книги» на Business FM Александр Гаврилов:

«Продажи эти я оцениваю, скорее, как удивительно маленькие. Я ожидал, что цифры получатся гораздо более значительными. Поклонников Apple — огромное число. Если мы посмотрим на цифры продаж iPhone 4S — то обнаружим, что его покупают гораздо больше, чем биографию Стива Джобса, и меня это, скорее удивляет. Я то думал, что, как минимум, каждый владелец iPhone купит себе книжку, но выяснилось, что потребитель, на которого Джобс ориентировался последние 20 лет, то есть, обыватель без запросов — в книжках уже не нуждается».

В России продажи биографии стартуют 15 ноября. Издатель — компания «Корпус». Биографию в будущем могут экранизировать. Уже через 5 дней после смерти изобретателя права на книгу за 1 миллион долларов выкупила Sony Pictures.


Мария Волкова, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию