ВГТРК отсудила право на рекламу посреди прогноза погоды
Лента новостей
Ранее на холдинг был наложен штраф в 200 тысяч рублей за то, что прогноз погоды длительностью 49 секунд прерывался рекламой три раза
Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании и отменил штраф в 200 тысяч рублей, который на нее наложила Федеральная антимонопольная служба за прерывание рекламой прогноза погоды, передает РАПСИ.
ФАС привлекло ВГТРК к административной ответственности за то, что 12 мая 2011 года показанная в Ижевске передача «Прогноз погоды» продолжительностью 49 секунд 3 раза прерывалась рекламой. В результате сами по себе новости о погоде заняли 34 секунды. Согласно закону «О рекламе» запрещено прерывать рекламой программы длительностью менее 15 минут. Размещение спонсорской рекламы возможно в начале и конце подобных передач, если общая продолжительность рекламы не превышает 30 секунд.
Представитель ВГТРК в суде заявил, что УФАС неправильно расценило «Прогноз погоды» как отдельную передачу, хотя он является частью программы «Вести Удмуртии». По мнению медиахолдинга, «Прогноз погоды» — это только часть новостного выпуска, в которой тоже сообщается информация о предстоящей погоде. ВГТРК напомнил также, что закон «О рекламе» не запрещает спонсирование информационных программ. Представители ФАС на суде отсутствовали.