16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.85 / ₽ 8192
  • RTS1175.25
30 ноября 2011, 10:00

Работать должно быть весело

Лента новостей

Притягательность Virgin как работодателя и потребительского бренда частично заключается в том, что компания всегда обещает впереди какое-то неожиданное приключение. Кажется, что ее основатель учился не по учебникам, а по приключенческим книжкам, пишет Дез Дирлав, автор книги «Ричард Брэнсон. 10 секретов ведения бизнеса создателя бренда Virgin», вышедшей в издательстве «Эксмо» в серии «Делай бизнес как…».

С точки зрения самого Ричарда Брэнсона, феномен его компании заключается в том, что ею управляют так, будто совершают увлекательную туристическую поездку по неизвестному маршруту. И это путешествие продолжается не одно десятилетие.

Еще один важный аспект культуры Virgin — смелое чувство юмора. Брэнсон и сам имеет репутацию довольно нахального шутника. Одна из его фирменных шуток на вечеринках — схватить кого-нибудь из гламурных гостей за ноги и перевернуть вниз головой. Ивана Трамп, бывшая жена знаменитого американского миллиардера Дональда Трампа, до сих пор не может простить Ричарду, что по его милости ей пришлось висеть вверх ногами над бассейном на глазах у сотен гостей на одном торжественном мероприятии.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию