16+
Суббота, 19 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
29 ноября 2011, 16:48 ОбществоАвто

Москва разместила заказ на обустройство выделенных полос

Лента новостей

Чиновники рассчитывают построить заездные карманы на Западе столицы за 4 месяца и 271,7 млн рублей

Департамент капитального ремонта по Западному административному округу (ЗАО) Москвы разместил заказ на разработку проектно-сметной документации по устройству заездных карманов для наземного общественного транспорта. Такая информация опубликована на сайте госзакупок. Заездные карманы должны появиться на выделенных полосах, которые московские власти так активно внедряют в улично-дорожную сеть города, что некоторые полосы приходится убирать..

Заказ разделен на 8 лотов. Их совокупная начальная (и максимальная) цена превышает 271,7 млн рублей. Согласно условиям тендера, заездные карманы для автобусов и троллейбусов должны появиться на следующих маршрутах: проспект Андропова — Бакинская улица — Липецкая улица; Новопеределкино (11-й микрорайон) – Боровское шоссе – Мичуринский проспект – Киевский вокзал; Холмогорская улица – проспект Мира – Рижский вокзал; МКАД – Ленинградское шоссе — Белорусский вокзал и 4-й мкр. Митино — Волоколамское шоссе — метро «Сокол»; по Аминьевскому шоссе и Балаклавскому проспекту от метро «Кунцевская» до метро «Варшавская» и метро «Нагорная» — Севастопольский проспект – метро «Ясенево»; «Румянцево» — Ленинский проспект — кинотеатр «Ударник»; МКАД — шоссе Энтузиастов — метро «Площадь Ильича»; поселок Северный – Дмитровское шоссе — Новослободская улица.

Срок выполнения заказа не должен превысить 120 календарных дней с момента подписания государственного контракта. Конверты с заявками будут вскрыты 26 декабря, рассмотрены — 28-го. Итоги планируется подвести 29 декабря 2011 года.

Правительство Москвы смогло сэкономить 99,8 млн рублей на торгах по разработке проектной документации на реконструкцию Щелковского, Дмитровского и Алтуфьевского шоссе, сообщила сегодня пресс-служба столичного департамента по конкурентной политике. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров. При реконструкции первых девяти магистралей должно быть построено 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложено 615 километров инженерных сетей.

Рекомендуем:

  • Фотоистории