16+
Среда, 23 августа 2017
  • BRENT $ 52.43 / ₽ 3098
  • RTS1044.96
1 декабря 2011, 10:56 Общество

Покупатели не оценили белые банки Coca-Cola

Лента новостей

Потребители стали жаловаться, что они похожи на упаковки для диетической колы

Компания The Coca-Cola Company продолжит выпуск оригинального дизайна банок Coca-Cola в праздничный сезон в связи с неудачной рекламной компанией, в рамках которой крупнейший производитель безалкогольных напитков выпустил традиционную колу в банках белого цвета, сообщает газета The Wall Street Journal. Красные банки появятся в продаже на следующей неделе. Белые, которые должны были продаваться вплоть до конца февраля, будут сняты с продаж.

Компания регулярно меняет дизайн упаковок в сезон праздников. Так, с 1930 года Coca-Cola успешно использует образ Санта Клауса в рекламе своего напитка. В сезон Рождества и Нового года Coca-Cola также использует в дизайне упаковок снежинки и белых медведей. Однако впервые за всю историю корпорации банка оригинальной Coca-Cola стала белого цвета.

Новый дизайн банки традиционной колы приурочен к кампании WWF по защите белых медведей и освещению проблемы глобального потепления в месте их обитания — Арктике. Кроме того, американская корпорация намерена пожертвовать на природоохранную деятельность 3 млн долларов.

Изменение дизайна повлекло многочисленные отрицательные отзывы покупателей. Владелец магазина Wall Street Deli в ресторанном дворике в Атланте Джеймс Али заявил, что за последние дни около полудюжины покупателей возвратили открытые белые банки диетической колы.

Так, некоторые потребители заявили, что внешний вид банки оригинальной колы практически неотличим от дизайна банки диетической колы. Так, банка Diet Coke — серебряного цвета с изображением снежинок. Другие потребители отметили, что вкус оригинальной колы в новой упаковке отличается от оригинальной колы в традиционной красной банке. «Люди, не становитесь жертвами!» — говорится в одном из комментариев, автор которого предупреждает, что смешение традиционной и диетической колы испортит вкус этого напитка.

Изначально Coca-Cola сообщала, что компания распространит более 1,4 млрд белых банок, но при этом не упоминала традиционную упаковку. Теперь компания утверждает, что на полках будут стоять в основном традиционные красные банки, на которых будет также изображен белый медведь. По утверждению компании, вкус традиционной Coca-Cola останется неизменным.

Рекомендуем:

  • Фотоистории