16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.04 / ₽ 8133
  • RTS1174.59
16 декабря 2011, 13:05 Путешествия

От «Магазина хороших путевок» могли пострадать 1000 человек

Лента новостей

Офисы компании в Санкт-Петербурге закрыты, клиентам предлагается направлять претензии к МХП по почте

Количество туристов, пострадавших от туроператора «Магазин хороших путевок» (МХП), может достичь тысячи человек, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ). Первоначально число пострадавших оценивалось в 600 человек.

Офисы компании в Санкт-Петербурге закрыты как для продажи турпутевок, так и для приема заявлений от не улетевших туристов. Им предлагается направлять претензии к МХП по почте. Как сообщается на сайте МХП, данные по клиентам невозможно обработать из-за отключения от онлайн-систем партнеров-туроператоров, а также из-за «отсутствия штатных сотрудников компании на рабочих местах (больничные, отпуска, невыход на работу из-за угрозы безопасности)». Вылетающих клиентов просят проверять информацию о рейсах в авиакомпаниях или аэропортах. Если турист знает время, номер рейса, авиакомпанию, принимающую и провожающую сторону, ему рекомендуется обратиться к провожающей компании по приезду в аэропорт.

На сайте МХП говорится, что деятельность компании «несколько блокирована» действиями СМИ, полицией и самими клиентами. В сообщении подчеркивается, что заявления на выплаты от пострадавших клиентов принимаются, а выплаты планируются в двойном размере. Невылет туристов объясняется тем, что некоторые партнеры злоупотребляют и перепродают туры дважды.

Исполнительный директор Северо-Западного отделения РСТ Татьяна Гаврилова сообщила, что компания не входит в РСТ, однако произошедшее — удар по имиджу всего турбизнеса Санкт-Петербурга. Она напомнила, что суммы финансовых гарантий компании в размере 30 млн рублей в «Страховой группе МСК» на возмещение ущерба всем туристам не хватит.

Руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия рассказала, что с директором компании Андреем Алмазовым не удается связаться, по неподтвержденным данным, его нет сейчас в России. «Ясно одно: если компания дает большие скидки туристам — это плохой симптом», — считает Гаврилова.

PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова сообщила, что туроператор аннулирует все неоплаченные заявки МХП с 11 января, так как МХП не погасил «фактически понесенные TEZ Tour расходы, связанные с аннуляцией заявок с вылетами до 19 декабря».

В сентябре московское турагентство «Руса» закрылось, не выполнив обязательства перед клиентами, в связи с чем Ростуризм направил в ГУ МВД Москвы официальное обращение о проведении проверки. Представитель Ростуризма считает, что «Руса» оказалась несостоятельной, есть вероятность, что они завершили свою деятельность «некорректным образом».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию