16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.12 / ₽ 8211
  • RTS1180.90
22 декабря 2011, 19:43 МакроэкономикаФинансы

Настроение потребителей в США оказалось лучше прогнозов

Лента новостей

Университет штата Мичиган и информагентство Reuters пересмотрели значение индекса потребительского доверия в США с 67,7 до 69,9 пункта

Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый университетом штата Мичиган и Reuters, в декабре, по уточненным и окончательным данным, вырос в месячном выражении на 5,8 пункта до 69,9 пункта. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на доклад агентства Reuters и университета. Ранее сообщалось, что показатель повысился на 3,6 пункта и составил 67,7 пункта (самый высокий уровень с июля 2011 года).

Опрошенные Bloomberg аналитики, в среднем прогнозировали, что индекс увеличится до 68 пунктов. Они исходили из устаревших данных.

В ноябре индекс доверия потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом и Reuters, увеличился на 3,2 пункта до 64,1 пункта.

Настроения американских потребителей оценивает еще одна организация — Conference Board. Согласно ее подсчетам, в ноябре индекс потребдоверия вырос в месячном исчислении на 15,1 пункта до 56 пунктов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию