16+
Пятница, 18 июня 2021
  • BRENT $ 73.70 / ₽ 5330
  • RTS1664.38
12 января 2012, 19:12

Церемония «Оскар» может сменить прописку

Лента новостей

Контракт с кинотеатром Kodak заканчивается. Возможно, следующая церемония пройдёт в зале Nokia. Эксперты связывают это с желанием «Оскара» сэкономить и обновить имидж

Церемония, возможно, переместится из Голливуда в центр Лос-Анджелеса. В американской прессе пишут, что в этом году кончается арендный контракт между залом Kodak и организаторами кинопремии, так что они ищут более выгодных условий.

Этот год может стать последним для Оскара в театре «Кодак». Не исключено, что вместо него уже в следующем году церемония переедет в зал Nokia. Там много лет подряд раздают «Грэмми», и он в два раза больше «Кодака». Его, в свое время, строили специально для «Оскара», но акустика там оставляет желать лучшего, а лестницы заставляют понервничать кинодив: длинные наряды могут за что-нибудь зацепиться, и тогда конфуз на весь белый свет. Официально новость никто не комментируют, неофициально киноакадемия всё отрицает, а слухи упорно муссируются. О возможных причинах вероятного переезда говорит член правления Гильдии киноведов и кинокритиков России Мария Безрук:

«Один вариант — организаторы церемонии не сошлись по деньгам с тем залом, который им всегда предоставляли. Люди подняли аренду. А другой зал, в который переносится церемония, наоборот, нуждается в PR, поэтому готов предоставить помещение бесплатно. Второй вариант — количество гостей, которых хотелось бы пригласить организаторам, превышает количество мест, которое предоставлял предыдущий зал».

«Кодак» расположен в старой части Голливуда. Там тесно. Для тех, кто живет и работает в округе, «Оскар» каждый год превращает жизнь в ад. Переезд в более просторный район, где, к тому же много отелей логичен и для городской экономики и для самой церемонии, куда можно будет пригласить в два раза больше звезд, а значит поднять рейтинги. Говорит автор и ведущий программы «Индустрия кино» на канале Россия-24 Иван Кудрявцев:

«Не очень хорошо идут дела у компании Kodak в мире. И, по всей видимости, «Оскар» не хочет ассоциироваться с проблемным брендом. Nokia — это компания, которая сейчас за счёт сотрудничества с Microsoft переживает второе рождение, это компания, которая на подъеме. Поэтому, если «Оскар» проходит в зале «Нокиа», это все-таки характеризует сам «Оскар», как бренд, с брендом возрождающимся».

Телетрансляцию Оскара не в первый год лихорадит. До прошлого года рейтинги постоянно снижались, последние падение пришлось на кризис. Многие объясняли его победами малоинтересных массовому зрителю фильмов. Сейчас и академия номинирует популярное кино — увеличенный шорт-лист это позволяет — и рекламодатели проявляют намного большую активность. Как следствие — расценки на 30секундный спот в 2011м выросли на полмиллиона и приблизились к 2м миллионам долларов. Внимание привлекают как могут: запускают рекламную компанию второй год подряд, а номинантов в этом году объявит актриса Дженнифер Лоуренс, звезда главной мейнстримовой премьеры марта — экранизации подросткового бестселлера «Голодные игры». Телевизионную прописку церемония пока не меняет — ещё на 8 лет останется на АВС. Для канала это самая рейтинговая программа года.


Евгения Смурыгина, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию