16+
Воскресенье, 29 ноября 2020
  • BRENT $ 48.27 / ₽ 3661
  • RTS1302.43
16 января 2012, 10:40

Немецкие машины уже не самые надёжные в мире

Лента новостей

Такие выводы сделала немецкая экспертная компания Dekra в своем исследовании. В среднем классе Opel обогнал Mercedes и Audi. Самым надежным новым внедорожником признан Ford

Немецкий автопром перестал быть самым надёжным в мире. Такие выводы сделала немецкая экспертная компания Dekra в своем исследовании. Были проведены двухлетние работы по фиксации и анализу поломок и неисправностей подержанных машин.

Исследователи разделили автомобили на 7 классов и 3 группы, в зависмости от пробега. Состояние машин анализировалось независимо от года выпуска, исходя только из пройденных километров. Эксперты оценивали состояние подвески, рулевого управления, тормозной системы, выбросов и состояния двигателя, кузова или рамы, систем электрики, электроники и освещения.

В классе мини и компактных машин нет ни одной модели «большой тройки» немецких премиум-марок. В среднем классе Opel обогнал Mercedes и Audi. Самым надежным новым внедорожником признан Ford. А вообще в таблице много японцев.

Компания Dekra уже четвертый раз выпускает такое исследование. При этом в прошлый раз в итогах работы доминировали немецкие премиум-бренды. Однако вряд ли эта статистика повлияет на выбор потребителей, говорит руководитель проекта АвтоАвто.ру Константин Абдуллаев:

«Мне кажется, по большому счету все подобные исследования наиболее интересны дилерам, тем, кто продает эти автомобили, производителям — тем, кто делает и оценивает качество продукта, и тем, кто занимается обслуживанием данного продукта».

К статистике нужно относиться с долей скепсиса, поскольку она учитывает особенности конкретного рынка. В разных странах один и тот же бренд показывает разные результаты, напоминает тест-редактор автомобильной газеты «Клаксон» Юрий Урюков. Да и на одном рынке результаты статистики справедливы лишь отчасти. Например, в машинах премиум-сегмента немецких марок много электроники. И риск их поломок выше. Это плата за комфорт. Сектор потерял в качестве не побрендово, а в целом, он сдает позиции по долговечности, отмечает Юрий Урюков:

«Сейчас количество поломок выросло на 2%, по сравнению с уровнем прошлого года по данным той же Dekra. Это в целом по всем классам машин. И особенно много поломок стало у машин с пробегом до 150 тысяч километров, которые раньше относились к категории еще беспроблемных, и вполне пользовались высоким спросом на вторичном рынке. Сейчас получается так, что покупать машину с таким пробегом — уже определенный риск. Нужно привлекать внимание и делать так, чтобы человек покупал новую машину. Машина становится, как некая бытовая техника: новую машину мы можем использовать, когда она сломалась, нужно покупать опять новую, а не подержанную».

Однако в пятерку лучших в абсолютном зачёте попали только немцы. Первое место Audi A4, второе и четвертое C-Klasse и S-Klasse Mercedes-Benz. Третья строчка у Аudi A6. На пятой — Volkswagen Golf шестого поколения. Подробные оценки всех исследованных моделей есть на сайте компании Dekra.

Светлана Чередникова, Business FM



Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию