16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.42 / ₽ 8169
  • RTS1173.68
18 января 2012, 18:56

Кому достанется очередная вылетная магистраль, станет известно в ближайшие дни

Лента новостей

Претендентов - пять, это «Мосстрой-6», «Корпорация СтройИнвест», «Энергострой», «Инжиниринговая корпорация Трансстрой», принадлежащая Олегу Дерипаске и ГК «АРКС» Геннадия Тимченко

В ближайшее время будет решено, кто займется реконструкцией магистрали на участке Балаклавский проспект–Рублевское шоссе.

Накануне были вскрыты конверты с предложениями участников тендера, желающих отремонтировать около 20 тысяч км дороги. Претендентов - пять, это «Мосстрой-6», «Корпорация СтройИнвест», «Энергострой», «Инжиниринговая корпорация Трансстрой», принадлежащая Олегу Дерипаске и ГК «АРКС» Геннадия Тимченко.

Наибольшее снижение от начальной цены контракта в 16% дала компания «Энергострой», сообщает портал «Маркер». Но, несмотря на это, шанс одержать победу в тендере у нее невелик, комментирует со–руководитель аналитического отдела «Инвесткафе» Дмитрий Адамидов:

«У «Энергостроя» такое снижение цены нетипично для строительных контрактов. Если говорить о марже генподрядчика, то она составляет где-то 20%. Но тот факт, что снижение цены сделали все компании, оно было не символичным, а большим по 8% и по 6, можно сказать, что конкурс идет с серьезной конкуренцией. У всех ресурсы примерно одинаковые. В основном фамилия Тимченко магически действует на экспертов».

Шансы на то, что компания Геннадия Тимченко будет строить вылетную магистраль Балаклавский проспект–Рублевское шоссе оценил ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры России Дмитрий Абзалов:

«С одной стороны, в преддверии выборов, именно исходя из политических конъюнктур, шансы у него не очень большие, а вот с точки зрения аппаратной возможности, намного шире. Тимченко имеет своих представителей и в МО и на уровне Москвы, причем по строй комплексу поэтому, с большой долей вероятности в аппаратной ему будет намного проще провести победу. Наконец, у него финансовое плечо намного длиннее, поэтому, торговаться до пороговых позиций он может достаточно долго. На мой взгляд, у Тимченко есть возможность выиграть если не будет принято политическое решение. Но, я сомневаюсь, что масштаб проекта особое внимание к нему привлечет».

Всего в этом году планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей Москвы. В январе уже будут определены генподрядчики по восьми направлениям общей стоимостью работ около 50 млрд рублей.

Эксперты предсказывают, что такие масштабные работы способны ухудшить и без того напряженную транспортную обстановку в столице.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию