16+
Среда, 17 января 2018
  • BRENT $ 69.17 / ₽ 3926
  • RTS1260.02
9 апреля 2009, 16:09 СМИ

ЕС будет зазывать молодежь на выборы через MTV

Лента новостей

Власти Европейского союза договорились c сетью музыкальных телеканалов об участии в компании по агитации молодых европейцев к участию в ближайших выборах в Европарламент

Власти Европейского союза решили привлечь сеть музыкальных телеканалов MTV к агитации молодежи к участию в выборах в Европарламент, которые состоятся с 4 по 7 июня, сообщает Euronews.

Во время первых прямых выборов в руководство ЕС, состоявшихся в 1979 году, явка избирателей достигла 63%. Между тем, на последних выборах в 2004 году на участки явились лишь 46% голосующих граждан, причем среди избирателей в возрасте от 18-24 лет процент участия был еще меньше. В то же время, явка на национальных выборах в странах-членах ЕС достигает 70-80%.

Для привлечения молодежи к избирательному процессу на канале MTV стартует компания под названием «Слышишь ли ты меня, Европа?». Кроме того, открывается портал caneuhearme.eu, где молодые европейцы смогут общаться друг с другом и выражать свое мнение о выборах. Агитационная компания достигнет своей кульминации 30 апреля, когда в полчетвертого дня молодежь соберется на площадях европейских городов, чтобы вместе прокричать: ««Слышишь ли ты меня, Европа?».

«Молодые люди — это будущее Европейского союза. Нам нужны их идеи и их активное соучастие. Они должны знать, что их голос имеет значение», — заявила вице-президент Еврокомиссии Маргот Вальстрём (Margot Wallstrom), комментируя привлечение MTV к предвыборной агитации. По ее словам, рекламная компания на MTV обойдется в 1,9 млн евро, которые будут выделены из средств, зарезервированных бюджете ЕС на популяризацию выборов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории