16+
Понедельник, 18 декабря 2017
  • BRENT $ 63.34 / ₽ 3724
  • RTS1148.27
9 февраля 2012, 10:11 ПроисшествияОбществоПравоКонфликты
Актуальная тема: Дорожные войны

МВД не стало проводить новую экспертизу по ДТП на Ленинском

Лента новостей

По мнению следствия, все вопросы адвокатов уже получили ответы и не нуждаются в повторном рассмотрении

Следствие не намерено проводить новую экспертизу по делу о ДТП с машиной топ-менеджера ЛУКОЙЛа на Ленинском проспекте, сообщает в четверг ГУ МВД по Москве. Ходатайство о проведении повторной экспертизы было отправлено адвокатом Людмилой Аййвар, которая представляет интересы отца погибшей в ДТП Ольги Александриной Сергея Александрина.

«К ходатайству прилагалось более 30 вопросов, на которые должны ответить эксперты», — говорится в сообщении ведомства. 26 вопросов адресованы специалистам-автотехникам, семь касаются судебно-медицинской экспертизы и еще четыре – физико-химической экспертизы. По сообщению столичной полиции, предложенные адвокатом вопросы либо уже получили ответы при проведении судебных экспертиз по этому делу, либо «не имеют технического смысла или не входят в компетенцию экспертов».

ДТП на Ленинском проспекте произошло 25 февраля 2010 года. Столкнулись служебный Mercedes S500 вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Citroen C3 под управлением врача-акушера Ольги Александриной, погибшей на месте. Пассажирка Citroen C3 — свекровь Александриной, заслуженный врач России Вера Сидельникова — умерла в больнице в тот же день. Водитель Mercedes S500 не пострадал, а у Баркова были диагностированы сотрясение мозга, перелом носа и лодыжки. По мнению следователей, виновна в аварии была Александрина, но в связи с ее смертью дело закрыли.

Впоследствии защита родственников Александриной добилась в Конституционном суде права для защиты прав умерших подследственных. Если ранее следователи могли закрывать дело в связи со смертью подозреваемого, то теперь они обязаны расследовать дело, если того хотят родственники погибших. Подавшие жалобу в Конституционный суд адвокаты, таким образом, опротестовали решение следствия о закрытии дела в связи со смертью Ольги Александриной, которую признали виновной.

Впоследствии расследование было возобновлено и следствие назначило дополнительную автотехническую экспертизу. Результаты экспертизы по делу показали, что водитель вице-президента ЛУКОЙЛа не нарушал ПДД. Вместе с тем дополнительная экспертиза не подтвердила виновность погибших в аварии женщин-врачей. Эксперты признали, что Mercedes-Benz S500 топ-менеджера ЛУКОЙЛа после столкновения отбросило назад, и он остановился не на полосе своего движения, а на полосе движения другого автотранспортного средства. ПО мнению защиты погибших, это подтверждает версию о том, что Mercedes выехал на разделительную полосу и частично на полосу встречного движения.

Последнее ходатайство о проведении дополнительной судебной автотехнической экспертизы, а также химико-физической экспертизы было подано 23 января адвокатами Игорем Труновым и Людмилой Айвар на имя руководителя 5-го отдела следственной части ГСУ ГУ МВД России по Москве.

Рекомендуем:

  • Фотоистории