16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.48 / ₽ 8060
  • RTS1177.06
14 апреля 2009, 09:02 Кино

ВГТРК требует 50% продюсерского дохода от проката «Стиляг»

Лента новостей

Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) подала иск в Московский арбитражный суд к кинокомпании «Красная стрела»

Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) подала иск в Московский арбитражный суд к кинокомпании «Красная стрела», пишет «Коммерсантъ». Телеканал «Россия», вложивший 50% средств в производственный бюджет «Стиляг» (всего 330 млн рублей), требует половину продюсерского дохода от проката картины и компенсацию за то, что с ним не согласовали расходы на продвижение фильма. Дополнительный бюджет на продвижение, включавший рекламу на «Первом канале», «России» и ТНТ, наружную рекламу и т. д., составил 175 млн рублей.

По оценке гендиректора «Красной стрелы» Дмитрия Домнина, «Стиляги» собрали в новогоднем прокате около 500 млн рублей. Традиционно 50% сборов забирают кинотеатры. Еще около 15% получила «Централ Партнершип», таким образом, у «Красной стрелы» и «России» на двоих осталось 180 млн рублей. В договоре с «Россией» не оговаривается, какую именно сумму от проката картины они должны получить. Но каждый из продюсеров получает по 50% выручки картины за вычетом всех расходов. Поэтому, по словам Домнина, «Красная стрела» считает справедливым вычесть из 180 млн рублей продюсерского дохода 175 млн рублей, направленных на продвижение фильма, а остальное разделить поровну. В противном случае, поясняет он, «Красная стрела» не сможет расплатиться с кредиторами по этому проекту.

По данным компании Movie Research, в столице о фильме из телевизионной рекламы узнают примерно 30% зрителей, в регионах — 43%. Общий объем рекламы «Стиляг» на «Первом канале» составил 29 минут, на «России» — 132 минуты, на ТНТ — 30 минут. Без учета скидок и других особых условий размещения стоимость рекламы фильма на «Первом канале» могла составлять 25,4 млн рублей, на «России» — 57,6 млн рублей, на ТНТ — 9 млн рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию