16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.97 / ₽ 8138
  • RTS1173.88
23 февраля 2012, 17:39 Общество

«Будильник Путина»: чей это PR?

Лента новостей

Популярность бесплатного сервиса, на котором можно заказать звонок от Путина, продолжает расти. Эксперты оценили, сколько может стоить этот проект

Путин будит россиян. Популярность бесплатного сервиса, на котором можно заказать звонок от Путина на другой номер продолжает расти. У будильника есть ещё и приложение в Appstore. Чей это PR на самом деле?

На сайте «Будильник Путина» ровно половину монитора занимает портрет кандидата в президенты. Он будто бы нарисован акварелью, в желтой рубашке, а в руках мобильный. Не какой-нибудь модный смартфон, а обычный моноблок с кнопками. Справа опции «разыграть друзей» и «послушать звонок». Один из вариантов:

«Здравствуйте! Ещё темно, а вам пора вставать. Вот, и я верю, что вы поднимитесь. И вы верьте. А если кто-то не верит, что поднимется, то у того вообще никогда и ничего не поднимется!».

Трудно представить, что такое пожелание может внушить оптимизм, особенно рано утром. Учитывая, что запрограммировать можно любое время и таким образом не столько разыгрывать друзей, сколько насолить врагам, вряд ли будильник пойдет на пользу образу кандидата. Мнение гендиректора агентства PR Тechnologies Глеба Сахрая:

«Я не считаю, что это провокация, и более того, это точно не какое-то дело рук оппозиции, потому что такая акция скорее сработает в плюс Путину, чем в минус. С другой стороны вряд ли это сделали силы, солидарные с ним или его штаб и так далее, потому что это слишком сложная история, чисто коммерческая какая-то вирусная затея, связанная с продвижением конкретно этого сервиса. Бюджет порядка пятидесяти тысяч долларов - это не очень большие деньги».

Другие опрошенные эксперты также считают, что непосредственно к Путину сервис не имеет никакого отношения, как и к сотовикам. Услуга бесплатная, заработать на ней нельзя. Это исключительно самопиар разработчика, говорит коммерческий директор торговой сети «Вобис Компьютер» Михаил Чернышов:

«Никто не платит, здесь идёт разговор непосредственно о рекламе самой компании, которая занимается разработкой, какими-то идеями и software - инженерингом. В дальнейшем, как инвестпроект, если это будет удачно, посещаемость сайта будет большая, будет хороший выхлоп, то, наверное, к этим людям могут прийти непосредственно заказчики, которые на их платформе будут заказывать себе, скажем так некие идеологические сервисы, похожие на этот, с помощью которых можно будет зарабатывать».

Сервис уже успели атаковать хакеры: уже через несколько дней после открытия. После этого в компании IndiСomm заявили, что запустили этот проект с целью популяризации услуги WOW-CALL.
Евгения Смурыгина, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию