16+
Пятница, 18 августа 2017
  • BRENT $ 52.82 / ₽ 3118
  • RTS1027.85
8 марта 2012, 10:00

Экспериментируйте с новыми площадками

Лента новостей

Планируя рекламную кампанию в Интернете, всегда следует оставлять некоторую часть бюджета на эксперименты, пишет в книге «Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство» автор Федор Вирин. Книга эксперта по интернет-маркетингу и исследованиям в Интернете с 12-летним опытом работы вышла в издательстве «Эксмо».

«Некоторая часть» бюджета, о которой пишет Вирин, может составлять 20-30%, а в некоторых случаях, в зависимости от отрасли и удовлетворительности текущих площадок, даже половину рекламного бюджета. Экспериментировать автор советует во всем: в креативе, местах размещения, площадках, видах рекламы.

Рекомендуем:

  • Фотоистории