16+
Среда, 23 августа 2017
  • BRENT $ 51.67 / ₽ 3052
  • RTS1039.44
6 марта 2012, 12:44

Скандал вокруг News Corp. Мердока докатился до России

Лента новостей

Расследование связанное с News Corporation Руперта Мердока докатилось до ее бывшего российского актива. ФБР ищет признаки коррупции в деятельности оператора наружной рекламы News Outdoor

Расследование связанное с News Corporation Руперта Мердока докатилось до ее бывшего российского актива. ФБР ищет признаки коррупции в деятельности оператора наружной рекламы News Outdoor. Об этом пишет The Wall Street Journal. Власти США начали расследование деятельности Мердока в других странах после того, как выяснилось, что сотрудники теперь уже закрытого британского таблоида, принадлежавшего News Corporation, занимались прослушкой телефонов. До 2011 года News Outdoor принадлежала австралийскому медиамагнату. Участники российского рынка рекламы сомневаются в том, что компания давала взятки чиновникам, говорит гендиректор группы АТОР Дмитрий Луговский:

«На протяжении последних нескольких лет правительство Москвы, налоговая, ФАС и т.д. - наоборот, всячески противодействовали работе компании News. Всем известно, что налоговая доначислила какие-то огромные суммы, опротестовав свои предыдущие решения многолетней давности, всем известно, что происходило, там, большое количество демонтажей разного рода конструкций. В том числе, практически, как продукт были демонтированы все перетяжки, основным игроком на этом рынке являлся News, он владел там несколькими тысячами перетяжек. На мой взгляд, если он и давал кому-то взятки, то результат этого был такой, как бы - отношение властей было хуже, чем к рынку в среднем, к этой компании последние несколько лет».

О том, что представляет собой News Outdoor в России, рассказал Business FM председатель комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России, гендиректор Эспар-аналитик Андрей Березкин:

«News Outdoor и до кризиса, и после - остаются крупнейшим оператором наружной рекламы в России. На неё приходится порядка 20-22%, как площадей, так и выручки в наружной рекламе. В Москве - это также лидирующие позиции, тоже порядка 25 процента площадей объём реализации. Она, как минимум, вдвое опережают следующую за ней компанию Gallery».

В самой News Outdoor, куда обратилась редакция Business FM, пообещали дать комментарии позже. Летом прошлого года Мэрдок продал 79% акций российского оператора наружной рекламы пулу инвесторов. Сумма сделки - 270 млн долларов.

Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории