16+
Пятница, 14 декабря 2018
  • BRENT $ 60.12 / ₽ 4011
  • RTS1116.50
19 марта 2012, 10:08 Компании

Любовь зла: слепая приверженность фанатов Apple

Лента новостей

Apple настойчиво формирует образ экологически грамотного и социально ответственного пользователя своих продуктов. Судя по длинным очередям за iPad третьего поколения, нарекания относительно трудовой политики компании не сказываются на популярности бренда.

Apple настойчиво формирует образ экологически грамотного и социально ответственного пользователя своих продуктов. Судя по длинным очередям за iPad третьего поколения, нарекания относительно трудовой политики компании не сказываются на популярности бренда.

На интернет–ресурсе Change.org появилась петиция с призывом защитить права рабочих китайских фабрик, на которых производятся iPhone. По мнению автора петиции, отсутствие трудового законодательства в Китае является причиной неэтичного и оскорбительного отношения к рабочим. Свое нежелание приобретать товары, произведенные ценой человеческих страданий, изъявили более 250 тысяч человек.

Небольшая группа активистов появилась и перед главным магазином Apple в Нью–Йорке в день начала продаж iPad третьего поколения, однако на желании сотен людей первыми приобрести новую «таблетку» это не сказалось. Поклонники продукции Apple, ассоциирующие себя с успешным брендом, оказались готовы закрыть глаза на этические вопросы.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию