16+
Воскресенье, 16 декабря 2018
  • BRENT $ 60.25 / ₽ 4022
  • RTS1116.50
19 марта 2012, 11:13 Общество

Эпатаж и никакой коммерции

Лента новостей

Business FM опросила экспертов музыкального рынка и выяснила, что скандальную известность Pussy Riot нельзя конвертировать в деньги

Выходка Pussy Riot в Храме Христа Спасителя могла быть эпатажным pr–ходом. Business FM опросила экспертов музыкального рынка и выяснила, что заработать на таком скандале коммерческий успех в России практически невозможно.

Pussy Riot появились в прошлом году. В репертуаре Pussy Riot — всего пять песен и столько же клипов. Кроме храмов, съемки на станциях метро, на крыше троллейбуса, в бутиках и барах. Площадкой также были выбраны крыша спецприемника и Лобное место. Киски заявляют, что официальные площадки — им не интересны. Песни — о политике с нецензурной лексикой. Припевы — похожи на лозунги. Комментирует продюсер Иосиф Пригожин:

«Это из серии «А сейчас для куражу, я вам ж..пу покажу!». Можно эпатировать разными способами, такой шоу-бизнес мне не нравится. В той форме и в том формате, в котором представлена эта группа, наверное, она имеет какие-то перспективы. Дураков очень много, к сожалению, вот такие выходки становятся взрывными в мгновенье. Любой эпатированный проект становится намного более популярным без каких-либо длинных путей».

Сколько их всего — точно не известно. Говорят, 13. Правда, после того как они прорвались в Храм Христа Спасителя — состав поубавился. Трое арестованы. И теперь за их судьбой следят почти все телеканалы. О Pussy Riot написала британская Guardian, говорила ВВС. Если бы группа эпатировали публику на Западе, то у неё был бы шанс повторить успех группы Sex Pistols, считает музыкальный критик Артемий Троицкий. Похожее мнение у члена «Справедливой России» Алексея Митрофанова. В свое время он принял активное участие в судьбе по своему скандальной «Тату»:

«Ясно, что если это будет продукт, то он будет для международной жизни, потому что в России у них будут большие проблемы, по крайней мере, с теми людьми, которые рулят шоу-бизнесом. Они не формат для российского коммерческого шоу бизнеса».

Большинство опрошенных Business FM представителей шоу-бизнеса с этим согласны. Слишком грязный проект, чтобы кто-то из профессионалов взялся за его раскрутку. Максимум, на что теперь могут рассчитывать панк-киски — маленькие клубные площадки.

Михаил Карант, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию