16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.64 / ₽ 8248
  • RTS1184.70
1 апреля 2012, 09:00
Спецпроект: Месяц Англии

Конкурс в рамках проекта Месяц Англии - задание

Лента новостей


Условия конкурса.Конкурсное задание.Жюри. Призы.Победители.Статистика.

Портал BFM.ru совместно с British Council объявляют конкурс «Твоя Британия».

Просто отправьте нам решение бизнес-кейса до 23 апреля и получите шанс выиграть двухнедельное обучение в одной из самых престижных языковых школ Великобритании, а также множество других призов! Вашу работу будет оценивать компетентное жюри, которое и определит трех лучших. Удачи!

Для участия в конкурсе достаточно заполнить регистрационную форму

(ниже) и выполнить конкурсное задание, описанное на этой странице -- до 18.00, 23 апреля 2012 г. включительно. Подробнее об условиях проведения конкурса.

Конкурсное задание «Преодолевая межкультурные барьеры»

Межкультурное управление и межкультурная компетенция (cross-cultural competence, 3C) приобретают все более важное значение в эпоху глобализации. Для тех, кто учится или работает не в родной стране, главным становится вопрос о том, каких культурных традиций они должны придерживаться. Следует ли им адаптироваться к окружающей культурной среде или же стараться избегать взаимодействия с ней и оставаться в рамках своей культуры? Исследования показывают, что люди, которые готовы изменить свои культурные границы, чтобы приспособиться к иной среде, в конечном итоге успешнее интегрируются в общество и добиваются лучших результатов в учебе и работе.

Поскольку все больше и больше компаний работают на международном рынке, HR-отделы и хэдхантеры также сталкиваются с проблемой 3C. Они должны привлекать, развивать и удерживать исключительно талантливых кандидатов, которые могут освоить 3C и способны работать в различных географических и культурных условиях.

Вам предлагается кейс на тему «Преодолевая межкультурные барьеры», и Вашей задачей является решение проблемы, стоящей перед российским хэдхантером в преддверии летних Олимпийских игр в Лондоне в этом году.

Кейс «Преодолевая межкультурные барьеры»

Иван Сергеев является известным хэдхантером в одной из ведущих московских международных рекрутинговых компаний. Ему недавно было поручено очень ответственное задание от имени Олимпийского комитета России — найти специалиста по связям для олимпийской сборной России на время летних Олимпийских Игр в Лондоне. Основные функции будущего сотрудника — поддерживать связь с оргкомитетом лондонских Игр 2012 года и обеспечивать все условия для благополучного пребывания российских спортсменов в Олимпийской столице и участия в соревнованиях во время Игр. Ему предстоит решать самые разные задачи: от размещения спортсменов в отелях cоответствующего класса и организации мероприятий на высшем уровне до включения членов российской команды в международные VIP-списки и сопровождения в качестве переводчика. Опыт игр в Пекине 2008 года показал, что многие задачи были специфическими и на первый взгляд казались невыполнимыми. Например, «Мне нужен билет на аншлаговый гала-концерт сегодня вечером».

Идеальным кандидатом является позитивно настроенный, гибкий, предприимчивый человек, готовый преодолеть языковой, культурный и географический барьеры. Кроме того, к соискателю предъявляются три основных требования:

1. отличное знание языка;

2. знание местных порядков;

3. знание особенностей межкультурного общения.

Поиск кандидатуры, удовлетворяющей всем трем условиям, занял у Сергеева длительное время. Перед Вами список кандидатов, которых он отобрал в результате поисков:

A — «отлично знающий язык». Российский гражданин, кандидат филологических наук. Изучал 6 разных языков в языковой школе EF Education First за рубежом (www.ef.com).

B — «знаток местных порядков». Британский гражданин. Родился и вырос в Лондоне. Бакалавр Британской истории. Уровень английского по шкале CEFR — C2, русского — B1 (мать — россиянка). Никогда не выезжал из Великобритании.

C — «знаток культуры». Гражданин Швеции, кандидат наук по межкультурному менеджменту. Уровень английского по шкале CEFR — C1 (изучал по Интернету с www.englishtown.com) и русского — C1 (учился по обмену в МГУ). Посетил 100 стран, учился, работал и жил более чем в десяти, в том числе в России и Великобритании в течение нескольких лет, но в Лондоне прожил всего полгода.

Сроки подбора кандидата истекают. Иван должен в ближайшее время представить отобранные кандидатуры Олимпийскому комитету России. Он затрудняется в оценке кандидатов — все они имеют свои плюсы и минусы. Таким образом, он решил обратиться к сообществу BFM.ru за советом.

Вопросы по ситуации.

1. Расположите кандидатов в порядке приоритета от наиболее подходящих к наименее подходящим для данной работы и обоснуйте свое решение.

2. Какой минимальный уровень владения языком (как английским, так и русским) по Общеевропейской шкале CEFR (см. приложение) Вы бы порекомендовали на эту должность?

3. Если уровень владения языком у выбранного Вами кандидата отличается от необходимого на Ваш взгляд для данной работы, порекомендовали бы Вы ему пройти обучение в России, по Интернету или за рубежом (или в различных комбинациях)?

На вопросы можно отвечать на английском и русском языках. За ответы на английском языке Вы получите дополнительные баллы.

Система оценки: За каждый ответ на вопрос начисляется не более 20 баллов. При ответе на английском языке Вы можете получить до 20 дополнительных баллов.

Помните: Здесь нет «правильных» и «неправильных» ответов. Мы оцениваем обоснованность Ваших ответов, логику и навыки общения.

Требуемый объем ответов — от 1500 до 3000 символов.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Общеевропейская шкала владения иностранным языком (CEFR)

CEFR уровень Описание
A1 Понимает и может употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Может представиться/представить других, задать/ответить на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Может участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо, и готов оказать помощь.
A2 Понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Может выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях может рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
B1 Понимает основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, обычно возникающих на работе, учебе, досуге и т. д. Умеет общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Может составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы. Может описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
B2 Понимает общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорит достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Умеет делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущества и недостатки разных мнений.
C1 Понимает объемные сложные тексты на различную тематику, распознает скрытое значение. Говорит спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и
выражений. Гибко и эффективно использует язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Может создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединения его элементов.
C2 Понимает практически любое устное или письменное сообщение. Может составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорит спонтанно
с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.


Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Common_European_Framework_of_Reference_for_Languages


Для получения дополнительной информации по CEFR, пожалуйста,
смотрите: http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Cadre1_en.asp


Прием ответов закончен.

Условия конкурса.Конкурсное задание.Жюри. Призы.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию