16+
Пятница, 21 сентября 2018
  • BRENT $ 78.71 / ₽ 5215
  • RTS1140.65
23 марта 2012, 15:12

Вся цифровая экосистема модного бизнеса за один день

Лента новостей

Парижский HUBFORUMиЦентр новых технологий и технологического предпринимательства DigitalOctober представляют конференцию LaConferenceLuxe&Digital, которая соберет в Москве ведущих специалистов по цифровым медиа, моде и люксовым брендамФранции, России и США. Мероприятие состоится 5 апреля в Центре DigitalOctober.

Цели конференции –обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году и обсуждение наиболее интересных практик и достижений в индустрии предметов роскоши. Уникальность LaConferenceLuxe&Digital состоит в ее ориентации на европейские и, в частности, французские практики. Несмотря на то, что приглашенные выступающие представляют бренды мирового значения, многие из них посетят Россию впервые.

Свое участие в конференции уже подтвердили:
• Жорж-Эдуард Диас, Директор по цифровым технологиям L’Oreal
• Ульрик Джером, Исполнительный директор PIXmaniaGroup
• Александр Шумский, Russian Fashion Week
• МишельШнайдер, CEO Mobile Roadie
• Александр Шульгин, основатель rASIA.com
• Катерина Марков, Директор по развитию бизнеса Universal Music
• Наташа Дзиковски, Управляющая отдела Luxury Arts, TBWA
• Владимир Долгов, Генеральный директор Google Russia
• НиколасХальфтемайер, Директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции Parrot
• СирилПальино, CEO Wizee
• Анна Шашлова, Директор по рекламе Forbes Online.

Отдельное внимание в программе конференции уделено перспективным стартапам в области Digital Luxe. В рамках специальной секции “Стартап-раут” презентуются молодые технологические стартапы, помогающие брендам в индустриимоды и предметов роскоши расширить свой рынок при помощи цифровых технологий. Победители раута будут отмечены призами.

Развитие современных медиа во многом определяется влиянием интернета, и бренды люксового сегмента неизбежно сталкиваются с необходимостью изобретать новые коммуникационные стратегии. LaConferenceLuxe&Digital станет ежегодным событием, объединяющим профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, моды илюксовых брендовдля обмена идеями и опытом.

Программа конференции и информация о регистрации – на сайте http://digitaloctober.ru/event/la_conference_luxe__digital

За дополнительной информацией и по поводу аккредитации прессы обращайтесь, пожалуйста, к Марии Адамян, КураторуDigitalOctober, maria@digitaloctober.com

Программа конференции
9.00 Регистрация и приветственный кофе
10.00 Открытие конференции
Дмитрий Репин (Digital October), Винсент Дюкрей (HUBFORUM), Владимир Долгов (Google Russia)
10.15 Как технологии становятся предметом роскоши?
10.30 Обзор российского рынка Digital LuxuryоткомпанииcomScore (Татьяна Хандурова, comScore)
10.45 Медиа и коммуникации Анна Шашлова (Axel Springer), Николас Халфтермейер (Parrot)
11.30 Перерыв
11.45 Индустрия развлечений. Глобальные бренды.
Александр Шульгин (rAsia.com), КатеринаМарков (Universal Music), модерирует Аннина Свенссон
12.30 Стартап-раут
13.15 Обед
14.15 Digital Luxury. Индустрия моды Наташа Дзиковски(TBWA), Элисон Льюис
15.00 Digital Luxury. Индустрия красоты.
Жорж-Эдуард Диас (L’Oreal), Владимир Долгов (Google Russia –Большойтеатр), модерирует Тьери Селлерин
15.45 Перерыв
16.00 Маркетинг и электронная коммерция.
Владимир Холязников (KupiVIP), Улрик Джером (Pixmania), СирилПальино (Wizee.fr), модерирует Эммануэль Вивьер
16.45 Новый потребитель мобильных технологий. Майкл Шнайдер (Mobile Roadie), Рори Кенни (Trip Advisor), модерируетErnst & Young
17.30 Вы – брэнд в медиа? Интервью с Александром Шумским (Russian Fashion Week).
18.00 Перерыв
18.15 Цифровой банк
Tinkoff Credit Systems, Финансовая группа LIFE, MasterCard
18.45 Интервью с Сергеем Минаевым
19.15 Завершение конференции и прием в Progress Bar

Организаторы: DigitalOctober, HUBFORUM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию