16+
Среда, 19 сентября 2018
  • BRENT $ 78.98 / ₽ 5321
  • RTS1123.03
10 апреля 2012, 14:47 ОбществоПутешествияКонфликты

Доминиканские отели требуют от клиентов ITC повторной оплаты

Лента новостей

Проблемы возникли у восьми российских туристов, сообщает РСТ

В Доминикане отели требуют от российских клиентов туроператора ITC повторно оплатить проживание, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

Первоначально ITC указал, что перевел деньги в отель Majestic Elegance Punta Cana, где проживают четыре туриста из Мурманска, однако из-за выходных гостиница получит средства только к вечеру 10 апреля. Однако, дозвонившись в ITC, директор мурманского турагентства «Радуга Севера» Ирина Гурылева выяснила, что денег туроператор этому отелю не переводил, говорится в сообщении РСТ.

Проблемы с размещением возникли еще у четырех клиентов ITC из Читы, которые оплатили турне и имеют ваучеры, а также обратные билеты. Представитель Министерства туризма Доминиканы в России Галина Лысенко сообщила, что 6 апреля в отеле Bahia Principe Punta Cana у них забрали паспорта до тех пор, пока туристы не оплатят проживание повторно. Документы им уже вернули, а с ситуацией разбирается посол РФ в Венесуэле, добавила Лысенко.

По данным РСТ, в ITC заявили, что уже оплатили проживание туристов. «В то же время отелю, как следует из электронной переписки с представителем Bahia Principe, туроператор сообщил, что у него нет средств для оплаты размещения туристов, и порекомендовал гостинице взять деньги непосредственно у клиентов», — сообщает РСТ. По информации организации, по состоянию на 9 апреля деньги от ITC гостинице не поступали.

«Аэрофлот» подтвердил, что перевезет клиентов компании по всем ранее выписанным билетам.

7 апреля генеральный консул России на Кубе Зураб Перадзе сообщил, что проблема с оплатой проживания клиентов ITC решена. Гостиница Paradisus Princessa del Mar Varadero подтвердила, что претензий нет. До этого в отеле у российских туристов требовали повторно оплатить проживание.

По оценке Ростуризма, задолженность туроператора перед зарубежными гостиницами достигает 600 тысяч долларов. В самой компании заявили, что ее долги гораздо меньше страхового покрытия. Генеральный директор ITC Алексей Парфененок признал, что туроператор испытывает финансовые трудности. Он предложил клиентам два варианта решения проблемы: либо поехать на отдых и еще раз оплатить проживание (затраты компенсируют страховые компании), либо оформить возврат средств за турпутевку. Ответственность туроператора застрахована на 30 млн рублей в компании «Мегарусс-Д».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию