16+
Четверг, 29 октября 2020
  • BRENT $ 39.16 / ₽ 3089
  • RTS1088.06
13 апреля 2012, 11:58

«Почта России» снова вызвала гнев клиентов

Лента новостей

Экспресс-подразделение «Почты России» — EMS Russian Post — в авральном порядке сортирует тысячи посылок, которые скопились в таможенной зоне аэропорта «Шереметьево»

Экспресс-подразделение «Почты России» — EMS Russian Post — в авральном порядке сортирует тысячи посылок, которые скопились в таможенной зоне аэропорта «Шереметьево». Несколько дней назад в воздушную гавань прибыли несколько десятков тонн почтовых отправлений из США, ранее задержанных в Стамбуле. В связи с таким трафиком, обработать всю корреспонденцию не удается.

Недовольных работой EMS и так всегда было много, а теперь ещё эта почтовая пробка в Шереметьево. В специальном сообществе на Facebook можно прочитать много гневных отзывов. Клиентка EMS Дарья уже зареклась пользоваться услугами доставки компании:

«Все мои посылки шли с огромным опозданием не откуда-то из-за рубежа, а даже я уже знала о том, что посылка прибыла в Россию, она уже находиться здесь, но после ее доставки в Россию я зачастую не могла просто получить посылку в течение 2,5 месяцев. То ее передавали одному курьеру, то он передавал ее другому курьеру, тот передавал третьему. Потом она оказывалась в каком-то пункте разгрузки, потом в другом пункте разгрузки. Главная проблема это сортировка полученных заграницей посылок здесь уже».

Сложности у EMS начались с середины марта, когда помимо регулярных рейсов стала приходить задержанная почта из Стамбула. На обработку в аэропорту уходит до двух суток. Так получилось, работа идет, объясняет представитель EMS Russian Post Александр Тимофеев:

«Мы здесь не стараемся искать виновных. Это очень сложный фактор. Вообще почта понятие такое предсказуемое. Но не достаточно легко, это зависит от интернет-торговли — это спонтанные покупки, в том числе. И не наши зарубежные партнеры в иностранных почтовых администрациях, а тем боле мы спрогнозировать этот обвальный рост всегда можем вовремя. Мы работаем, условно говоря, по фактическому прибытию почты».

Что же касается недовольных клиентов, то судится с EMS практически бесполезно, предупреждают юристы. Одно дело, если товар пришел испорченным, другое дело, если просто большая задержка, рассказывает управляющий партнер «ЛЕГИС ГРУПП» Максим Домбровицкий:

«Нужно доказать, что вам причинён какой-то убыток — раз, и что вам причинён моральный ущерб — это два. Компенсации у нас копеечные, что касается морального ущерба, по поводу убытков —один-два иска для EMS — это абсолютно ни о чём и значить ничего не будет. Но если каждый первый-второй пользователь службы EMS будет подавать иски в связи с задержками - в такой ситуации можно будет надеяться на то, что им придётся уже что-то делать, для того чтобы этих исков избежать».

Даже если клиенты затеют тяжбу, в EMS Russian Post не собираются предъявлять регрессные иски американским партнерам или кому-либо в принципе. В компании говорят: все работают по фактической отправке.

Евгения Смурыгина, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию