16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.68 / ₽ 8078
  • RTS1179.48
14 июня 2012, 11:28 Технологии

Nokia продала Vertu

Лента новостей

Покупателем выступила компания EQT VI. Условия сделки не раскрываются

Финский производитель сотовых телефонов Nokia заключил соглашение о продаже подразделения Vertu, специализирующегося на выпуске и продаже люксовых телефонов. Покупателем выступила EQT VI — подразделение шведской частной инвестиционной компании EQT Partners AB. Стоимость сделки не раскрывается. Nokia останется акционером Vertu с 10-процентной долей.

По данным источников агентства Bloomberg, стороны определили стоимость производителя одних из самых дорогих в мире телефонов (средняя цена одного аппарата превышает 5 тысяч евро, но может достигать и 240 тысяч фунтов стерлингов) в 200 млн евро.

Партнер EQT Partners Ян Стальберг отметил, что EQT VI намерена инвестировать значительные средства в несколько направлений бизнеса Vertu: розничная сеть, маркетинг и разработка новой продукции.

Согласно сообщению, телефоны марки Vertu показывали двухзначный рост в объемах продаж в течение нескольких последних лет. «Это следующий логический шаг в эволюции Vertu в качестве мирового лидера в секторе мобильных устройств класса люкс», — отметил президент Vertu Пери Остинг.

Как ожидается, сделка будет завершена во второй половине 2012 года, если стороны получат одобрения регулирующих органов.

Фирма Vertu создана ведущим дизайнером Nokia Фрэнком Нуово в 1998 году. Она занимает первое место в секторе сотовых телефонов класса «люкс». В исследовательской компании IDC подсчитали, что на телефоны этой марки пришлось около 60% соответствующего сегмента рынка Западной Европы. Телефоны Vertu, будучи не самыми современными в техническом отношении, отличаются от конкурентов наличием круглосуточной службы «консьерж», с помощью которой клиенты могут получить разнообразную информацию и даже забронировать столик в ресторане.

Телефоны Vertu продаются более чем в 60 странах мира. Наибольшим спросом, по данным The Financial Times, эти изделия пользуются в России, а также странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, для которых характерно статусное потребление.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию