Только на российском ТВ: Брюс Уиллис в экшн-видео от банка «ТРАСТ»
Лента новостей
Спаситель мира всегда найдет возможность проконсультировать клиентов банка «ТРАСТ»
Этой весной в эфире центральных российских телеканалов стартовал показ эксклюзивных видеороликов банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом. Речь идет о серии оригинальных сюжетов в традиционном для голливудского киноактера жанре — динамичный экшн с элементами фирменного юмора от «крепкого орешка». Что бы ни происходило вокруг, Брюс — главный герой, спаситель мира и представитель банка «ТРАСТ» — даже в самые острые моменты найдет возможность проконсультировать клиентов.
Брюс Уиллис: «Банк «ТРАСТ» реально дает кредит за 10 минут!»
По словам Дмитрия Чуксеева, вице-президента по коммуникациям и маркетингу банка «ТРАСТ», в 2012 году было принято решение сделать упор на телевизионной и интернет-рекламе, снизив активность в наружной: «Сокращение использования физических рекламных носителей в пользу виртуальных — логичный шаг для социально ответственного бизнеса. Усиление этого тренда мы наблюдаем последние несколько лет. Цифровые и веб-инструменты продвижения бренда не требуют эксплуатации природных ресурсов, а также более прозрачны в части анализа эффективности. К тому же телевизионная реклама — это оптимальный инструмент коммуникации для банка федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии «легкой» сети офисов — за год их число увеличится вдвое, «ТРАСТ» значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах».
Рекламные блокбастеры с Брюсом Уиллисом в главной роли заполнили рекламные паузы «Первого канала», РЕН-ТВ, «Россия-2», НТВ, «Пятого канала» и «ТВ Центр».
Съемки видеороликов прошли в Лос-Анджелесе на студии Warner Brothers в конце января. Режиссером стал известный музыкант и клипмейкер Джозеф Кан (Joseph Khan), сделавший до этого более 400 музыкальных клипов для таких звезд как Бритни Спирс, Пинк, Lady Gaga, U2, группы Linkin Park, в составе которой он выступает, и многих других.
Креативную и организационную поддержку банку «ТРАСТ» оказало рекламное агентство BBDO Moscow. «При разработке идеи, мы не могли не учитывать творческий бэкграунд легендарного Брюса Уиллиса. Все его герои — харизматичные, сильные личности, обладающие чувством юмора. В рекламе банка «ТРАСТ» Брюс Уиллис делает то, что умеет делать очень хорошо — спасает мир. Но чем бы он ни был занят, «крепкий орешек» всегда найдет возможность ответить клиентам банка «ТРАСТ», — говорит Дарья Архарова, директор по работе с клиентами BBDO Moscow.
Напомним, Брюс Уиллис стал рекламным лицом банка «ТРАСТ» в конце 2010 года. Кампания с «крепким орешком» показала высокую эффективность. По результатам исследований, проведенных агентством Market up, узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 26% до 38%. Ожидается, что выход на телевизионные площадки позволит увеличить этот показатель до 45%.
Новое маркетинговое решение повлияло не только на имидж, но и на финансовые результаты, поддержав и усилив положительную динамику развития. «ТРАСТ» входит в число крупнейших банков России и на протяжении последних лет является одним из лидеров отрасли. На 1 мая 2012 года банк «ТРАСТ» входит в топ-15 крупнейших российских банков по размеру портфеля розничных кредитов (85,4 млрд рублей). Всего за время работы «ТРАСТ» выдал порядка 1,5 млн кредитов частным клиентам. По размеру срочного депозитного портфеля физических лиц банк «ТРАСТ» занимает 13-е место (93,2 млрд рублей). Свои сбережения банку доверяют более 140 тысяч вкладчиков.
В 2012 году «ТРАСТ» продолжает качественное развитие по приоритетным направлениям банковского ритейла при плановой реструктуризации активов. В частности, речь идет об увеличении доли карточного портфеля, а также портфеля POS- и экспресс-кредитов как наиболее высокомаржинальных продуктов. Для существенного наращивания бизнеса в течение года будут открыты дополнительные 300 точек экспресс-кредитования, таким образом, число офисов банка всех форматов увеличится в два раза.