16+
Четверг, 21 февраля 2019
  • BRENT $ 66.96 / ₽ 4388
  • RTS1192.02
29 апреля 2009, 16:44 ФинансыМакроэкономика

ВЦИОМ: Кризис заставляет россиян экономить на продуктах

Лента новостей

Более половины россиян — 57% — в условиях кризиса начали экономить. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения

Более половины россиян — 57% — в условиях кризиса начали экономить. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в 140 населенных пунктах России среди 1600 человек.

В первую очередь, граждане экономят на продуктах питания — 50%, затем на одежде и обуви — 44%. 30% опрошенных сообщили, что стали меньше тратить на досуг и развлечения, 29% — на отдых и отпуск. Экономить на лечении и медикаментах начали 24%.

20% россиян сократили траты на крупную бытовую технику, 14% — на предметы роскоши и на коммунальные расходы. На связи, транспорте, мелкой бытовой технике экономят 15-17% россиян.

Между тем 12% респондентов заявили, что не экономят вовсе.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию