16+
Воскресенье, 22 октября 2017
  • BRENT $ 57.94 / ₽ 3330
  • RTS1134.45
11 июля 2012, 15:23

Химчистка «Диана». Наши клиенты не слышат слово «нет»

Лента новостей

Сеть химчисток-прачечных «Диана» стала победителем III Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги. Бытовые услуги населению».

Третий год подряд премией удостаиваются компании, где реализуются успешные проекты в области прав потребителей. Потому главным критерием отбора победителей стали соблюдение прав клиентов, система обслуживания и высокое качество оказываемых услуг.

Церемонию открывал Геннадий Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, который отметил, что без потребителя, знающего свои права, в России невозможно создать здоровую конкурентную среду.

Между тем, закон о правах потребителя, которому уже 20 лет, до сих пор несовершенен. Об этом говорили участники круглого стола, предшествовавшего церемонии награждения.

Заместитель генерального директора сети химчисток «Диана» Елена Беюл, отметила, что коммерческим организациям и общественным объединениям потребителей необходимо сотрудничать, чтобы вместе выработать кодекс потребителя, где доступно изложить его права, обязанности и алгоритм действия.

Сеть химчисток-прачечных «Диана» хорошо знакома российским потребителям. На рынке бытовых услуг она уже почти 20 лет. За это время «Диана» стала своего рода законодателем стандарта в отрасли: и по разнообразию услуг, и по использованию технологий, и по формированию цены.

«Наша задача — делать производство максимально продуктивным и так, чтобы это не сказывалось на ценовой политике, — говорит президент группы компаний «Диана» Дмитрий Несветов. — Играть с ценами — не наш метод. Мы в первую очередь руководствуемся потребностями клиента и ориентируемся на его запросы».

Для сети клиент — это тот фактор, благодаря которому компания остается лидером рынка с момента своего основания. «Диана» в первую очередь — клиентоориентированная компания. Лояльность клиента достигается за счет единых для всей сети стандартов качества и обслуживания, инфраструктурной политики «химчистка рядом с домом», круглосуточного сервиса и широкого спектра услуг: от обычной чистки до ремонта обуви и хранения меховых изделий. В «Диане» говорят: за стойками приемных пунктов клиенты не должны слышать слово «нет».

В конце прошлого года в сети внедрена уникальная для Москвы технология SYSTEMK4. Она позволяет чистить вещи, которым противопоказана химчистка традиционным растворителем. Для этих целей в Европе было закуплено соответствующие оборудование и химия.

В «Диане» внедрена льготная система скидок для ветеранов ВОВ, участников боевых действий, инвалидов, многодетных матерей, скидка на детский ассортимент. Пенсионеры получают дополнительную скидку по прейскуранту как держатели «Социальной карты москвича», бесплатно оказываются услуги для малоимущих слоев населения.

Совокупность таких факторов, как стандарты качества, профессиональная работа специалистов, новейшие технологии, разнообразие услуг и гибкая система скидок выгодно отличает сеть химчисток-прачечных «Диана» на рынке бытовых услуг и позволяет обеспечивать высокое качество сервиса.

Рекомендуем:

  • Фотоистории