Продавцы очков заработают на олимпийской путанице флагов
Лента новостей
Сеть оптических салонов запустила рекламу с использованием флагов Южной и Северной Кореи
Британская сеть оптических салонов посчитала подарком судьбы ошибку организаторов летних Олимпийских игр, которые на женском футбольном матче перепутали флаги Северной и Южной Кореи, передает Reuters.
Сеть оптических салонов Specsavers поспешила разместить в местных газетах рекламные объявления. На рекламе одно под другим размещены изображения флагов Южной и Северной Кореи и надпись на корейском языке — в сообщении говорится, что членам оргкомитета стоило посетить один из магазинов компании для проверки зрения. Specsavers давно используют похожий слоган в своей рекламе. Как правило, ее герои умудряются спутать очевидные вещи и попадают в неловкие ситуации, а компания советует: «Стоило обратиться в Specsavers».
Скандал разразился 25 июля на футбольном матче между женскими сборными Северной Кореи и Колумбии. Перед матчем на стадионе в Глазго фотографии спортсменок из КНДР показали на фоне флага Южной Кореи, оскорбленная сборная покинула поле. Оргкомитет и глава МОК Жак Рогге поспешили извиниться за допущенную оплошность и пообещали впредь не допускать подобных инцидентов.