16+
Четверг, 12 декабря 2024
  • BRENT $ 73.48 / ₽ 7588
  • RTS768.25
30 июля 2012, 10:17 ОбществоСпортКонфликты
Спецпроект: Лондонские кольца

Спортсмены из США просят снять рекламные ограничения Игр

Лента новостей

Многие атлеты недовольны тем, что были вынуждены отказаться от индивидуальных рекламных контрактов

Группа спортсменов из США протестует против ограничений, установленных оргкомитетом Олимпийских игр в Лондоне для всех компаний, не являющихся спонсорами соревнований. В микроблоге Twitter атлеты требуют изменить «правило 40».

Золотой призер в дистации на 100 метров на Олимпиаде в Пекине Дон Харпер и другие члены американской сборной опубликовали в Twitter просьбу смягчить рекламные ограничения. «Мы гордимся возможностью принять участие в Олимпийских играх, но просим изменить «правило 40», — говорится в сообщении. Они также создали специальные хэштеги — #wedemandchange #rule 40. Правило, которое просят оспорить атлеты, запрещает спортсменам в течение Игр принимать участие в рекламе любых компаний, не являющихся спонсорами Олимпиады.

Введенные ограничения призваны защитить права 11 всемирных спонсоров Олимпийских игр, включая Visa, McDonald's и Coca-Cola. Каждая из компаний вложила в Международное олимпийское движение около 100 млн долларов, чтобы на четыре года получить привилегии в качестве спонсоров летних и зимних Олимпийских игр. Оргкомитет соревнований следит за тем, чтобы другие бизнес-структуры не заработали на соревнованиях, во многом организованных за счет спонсоров. Введенные ограничения, однако, означают, что спортсмены вынуждены отказаться от некоторых из своих собственных спонсоров как раз в тот момент, когда из реклама была бы особенно эффективной. До начала Игр олимпийцам и их агентам были разосланы специальные руководства, согласно которым за нарушение правил на спортсменов могут быть наложены санкции вплоть до дисквалификации.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию