Nokia закрыла свой последний магазин в России
Лента новостей
Причина закрытия фирменной розницы в России — попытка компании увеличить эффективность продаж через интернет и сети крупных ритейлеров
Сегодня прекратил работу последний магазин торговой сети Nokia в России. Причина закрытия фирменной розницы в России — попытка компании увеличить эффективность продаж через интернет и сети крупных ритейлеров. Напрямую фирменными магазинами Nokia не владела: ими управляли российские партнеры, последним из которых был Re:Store.
Вот, что рассказала Business FM руководитель пресс-службы компании — Людмила Семушина:
«Сегодня мы закрыли последний магазин нашей сети Nokia группы компании Re:Store групп в Горбушкином дворе. Таким образом, мы прекращаем поддержку сети, монобрендовой сети Nokia. Ее больше не будет в нашей группе компаний. Причина в том, что Nokia больше не поддерживает развитие монобрендовых сетей в России, поэтому мы и закрыли свои магазины. Основная масса магазинов, которые были в сети Nokia, на сегодняшний день будут перебрендированы, и там откроется сеть Samsung, также которую развивает наша группа. Часть магазинов также будут перебрендированы в сеть Re:Store».
Nokia переживает период реструктуризации. Рыночные позиции компании постоянно ухудшаются. И все попытки ее руководства стабилизировать ситуацию, пока не принесли значимых результатов. Комментирует генеральный директор аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков:
«Компания старается минимизировать все свои затраты. В глобальном плане это были сокращения, как технического, так и коммерческого персонала, во многих офисах в мире. Что касается России, то компания также старается переводить свои продажи в менее дорогостоящие варианты. Что будет в дальнейшем, сказать сложно по той причине, что в ответ на очень жесткие, большие шаги Samsung, который открывает магазины и в «Евросети», и договаривается с дилерами относительно продаж и вознаграждения. Компания Nokia избирает какую-то выжидательную позицию. Для Nokia – это смерти подобно. Для того, чтобы составлять конкуренцию Samsung, компании необходимо совершать какие-то активные действия, это все-таки не iPhone, который ждут, и, в общем-то, даже если бы он продавался у самих компаний Apple, все равно бы его раскупали. Nokia несколько в другой ситуации, компании необходимо доказывать, что она чувствует рынок, что она находится в рынке. С каждым месяцем сделать ей это все трудней».
Ранее российская компания «Носимо», управлявшая сетью салонов Nokia, отказалась от продолжения сотрудничества с финским производителем. Вместо этого компания собирается открыть 40 магазинов Samsung.
Business FM